Как сделать магазин привлекательным и увеличить поток покупателей?
Сегодня в условиях жесткой конкуренции и господства новых технологий владельцы торговых объектов борются за развитие своего бизнеса и за каждого покупателя. Но как сделать Ваш магазин популярным и случайного клиента постоянным?
Существует много проверенных способов, но очень часто владельцы магазинов акцентируют свое внимание лишь на некоторых из них, считая, что этого достаточно. Это не совсем правильное решение. Ведь, когда мы собираемся посадить дерево, мы соблюдаем все несложные инструкции шаг за шагом. Нельзя просто воткнуть саженец в землю и регулярно поливать его - велика вероятность, что он не примется.
Так и с магазином - для того, чтобы добиться лучших результатов, важен комплексный и продуманный подход к делу. Мы предлагаем Вам ознакомиться с несколькими интересными и, на первый взгляд, совсем неглавными пунктами, которые помогут сделать Ваш магазин не только привлекательным, но и прибыльным. Согласно исследованиям, каждый из них способен увеличить Ваши доходы на 5-30%. Задумайтесь:
- Планировка помещения. Холодные зоны и как правильно их «подогреть».
- Общее освещение магазина и световые акценты. Как сделать магазин ярче, не теряя на электроэнергии?
- Цветовое оформление помещения и прилавков. Как правильно подобрать цвета и управлять настроением покупателей?
- Информационные указатели на стеллажах и витринах (внутренняя навигация покупателей). Как эффективнее подсказать?
- Точки привлечения внимания посетителей: интерактивные дисплеи и видеоэкраны. Чем они полезны, и что транслировать?
- Музыкальное сопровождение. Какая музыка предпочтительнее?
- Ароматизация помещения. Как влиять на продажи с помощью ароматов?
- Использование рекламных баннеров и плакатов мировых брендов.
- Оформление магазина в торговых центрах и павильонах с большими стеклянными стенами. Грамотный подход, или что рекомендуют специалисты?
- Оформление маленьких магазинчиков. Сильные и слабые стороны, советы специалистов.
- Оформление островков в торговых центрах. Что советуют профессионалы?
- Кассовая зона. Как правильно расположить и оформить?
- Красивые ценники. Какие программы позволяют легко и быстро придать индивидуальность ценникам и менять их в соответствии с приводящимися акциями или наступающими праздниками?
- Получение обратной связи от клиентов. Как оформить feedback на чеке, и какую программу лучше использовать?
- и т.д.
Галина Вражева, маркетинг эксперт Microinvest