Борьба за клиента в условиях кризиса
Борьба за клиента, который экономит и тщательно планирует покупки – вот она, реальность Retail индустрии сегодня.
Кризис – это время очищения ниши от слабых игроков, при усилении собственных конкурентных преимуществ. И это преимущество может быть только под одним лозунгом – «Акции, скидки, игры, внимание»! А ведь инструментов и идей для реализации подобных инициатив множество.
Мы решили перечислить не только известные всем акции, но и их интересные формы проведения, которые легко реализовать в товароучетной программе Microinvest. А также, интересные уловки, которые привлекут в ваш магазин больше посетителей.
Уверены, что информация будет не только интересна, но и полезна для Вас. А увеличение потока клиентов и точные статистические данные заставят думать не о выживании в кризисное время, а о расширении бизнеса!
Итак, что же это за инициативы:
- Акция «Скидки на костях». Игральные кости (кубики) в самый неходовой день для покупок, посещения кафе и баров. После совершения покупки или при просьбе принести чек, клиент кидает игральные кости. Сколько баллов у него выпадет – такой скидка и будет.
- Игровая скидка. Клиенту предлагается сыграть в игру. На планшете показывается набор фотографий разных товаров вперемешку с логотипом магазина. Посетитель должен посчитать, сколько раз на этом видео появляется логотип компании. Если ответ правильный – то посетитель получает определенную скидку при покупке.
- Акция «Приведи друга», накапливай баллы за свои покупки и за покупки друга и получайте SMS-оповещения с актуальным балансом.
- Скидки при повторных покупках. Схема стандартная, но от того не менее актуальная. При повторных покупках клиент получает скидку.
- Скидка по чеку, на котором будет штрих код. При продаже в конце чека печатается штрих код, номер которого равен номеру карты партнера со скидкой в программе Microinvest. Соответственно, при сканировании такого штрих кода клиент получает скидку на покупку.
- Ваучеры и подарочные сертификаты. Здесь комментарии излишни. Клиентская программа, которая уже давно вошла в обиход и стала привычным делом для каждого магазина.
- Самый дешевый товар из списка бесплатно или по скидке. Эта акция способствует стабильному росту среднего чека.
- Скидка при событии (день рождение). Повышение клиентской лояльности – это самый важный смысл данной инициативы. Ведь так приятно получать скидки в свой день рождения!
- Интересные чеки, призванные повысить лояльность, с пожеланиями и информацией об акциях. Продукты Microinvest позволяют продумать вид чека, который Вы отдаете клиенту. Можно просто поблагодарить за покупку, можно проинформировать о дне распродажи, или сделать чек своеобразным купоном на скидку. Любые Ваши идеи можно реализовать, используя всего лишь чековую ленту.
- В подарок разную рекламную продукцию со своим логотипом. Особенно всегда в ходу подарки для детей клиентов, например: наклейки на стекло автомобиля «Ребенок в машине» и логотип Вашего магазина магазина.
- Поставить рядом с Вашим магазином небольшой детский аттракцион. Дети будут уговаривать своих родителей покататься, а пока родители ожидают своих чад – рассматривают витрину Вашего магазина. Клиентопоток увеличивается.
- Дружите с клиентами в соц. сетях, в которых публикуйте не только новости о скидках и акциях в вашем магазине, но и предлагайте участникам вашей группы учувствовать в улучшении предоставляемого вами сервиса. Предлагайте темы для обсуждения. Или просто поздравляйте с днем рождения.
Наверняка, Вам уже захотелось узнать подробности какой-либо из этих акций и внедрить в свой магазин. А потому, предлагаем более подробно остановиться в следующей статье на акции №3 из нашего списка.
Microinvest