Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Борьба за клиента в условиях кризиса

Борьба за клиента, который экономит и тщательно планирует покупки – вот она, реальность Retail индустрии сегодня.

Кризис – это время очищения ниши от слабых игроков, при усилении собственных конкурентных преимуществ. И это преимущество может быть только под одним лозунгом – «Акции, скидки, игры, внимание»! А ведь инструментов и идей для реализации подобных инициатив множество.

Мы решили перечислить не только известные всем акции, но и их интересные формы проведения, которые легко реализовать в товароучетной программе Microinvest. А также, интересные уловки, которые привлекут в ваш магазин больше посетителей.

Уверены, что информация будет не только интересна, но и полезна для Вас. А увеличение потока клиентов и точные статистические данные заставят думать не о выживании в кризисное время, а о расширении бизнеса!

Итак, что же это за инициативы:

  1. Акция «Скидки на костях». Игральные кости (кубики) в самый неходовой день для покупок, посещения кафе и баров. После совершения покупки или при просьбе принести чек, клиент кидает игральные кости. Сколько баллов у него выпадет – такой скидка и будет.
  2. Игровая скидка. Клиенту предлагается сыграть в игру. На планшете показывается набор фотографий разных товаров вперемешку с логотипом магазина. Посетитель должен посчитать, сколько раз на этом видео появляется логотип компании. Если ответ правильный – то посетитель получает определенную скидку при покупке.
  3. Акция «Приведи друга», накапливай баллы за свои покупки и за покупки друга и получайте SMS-оповещения с актуальным балансом.
  4. Скидки при повторных покупках. Схема стандартная, но от того не менее актуальная. При повторных покупках клиент получает скидку.
  5. Скидка по чеку, на котором будет штрих код. При продаже в конце чека печатается штрих код, номер которого равен номеру карты партнера со скидкой в программе Microinvest. Соответственно, при сканировании такого штрих кода клиент получает скидку на покупку.
  6. Ваучеры и подарочные сертификаты. Здесь комментарии излишни. Клиентская программа, которая уже давно вошла в обиход и стала привычным делом для каждого магазина.
  7. Самый дешевый товар из списка бесплатно или по скидке. Эта акция способствует стабильному росту среднего чека.
  8. Скидка при событии (день рождение). Повышение клиентской лояльности – это самый важный смысл данной инициативы. Ведь так приятно получать скидки в свой день рождения!
  9. Интересные чеки, призванные повысить лояльность, с пожеланиями и информацией об акциях. Продукты Microinvest позволяют продумать вид чека, который Вы отдаете клиенту. Можно просто поблагодарить за покупку, можно проинформировать о дне распродажи, или сделать чек своеобразным купоном на скидку. Любые Ваши идеи можно реализовать, используя всего лишь чековую ленту.
  10. В подарок разную рекламную продукцию со своим логотипом. Особенно всегда в ходу подарки для детей клиентов, например: наклейки на стекло автомобиля «Ребенок в машине» и логотип Вашего магазина магазина.
  11. Поставить рядом с Вашим магазином небольшой детский аттракцион. Дети будут уговаривать своих родителей покататься, а пока родители ожидают своих чад – рассматривают витрину Вашего магазина. Клиентопоток увеличивается.
  12. Дружите с клиентами в соц. сетях, в которых публикуйте не только новости о скидках и акциях в вашем магазине, но и предлагайте участникам вашей группы учувствовать в улучшении предоставляемого вами сервиса. Предлагайте темы для обсуждения. Или просто поздравляйте с днем рождения.

Наверняка, Вам уже захотелось узнать подробности какой-либо из этих акций и внедрить в свой магазин. А потому, предлагаем более подробно остановиться в следующей статье на акции №3 из нашего списка.

Mar 16, 2015
Microinvest
Рейтинг:
5
(голосов:
1)
Проголосовать!