Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

КАССОВЫЙ СЕРВИС
Омск, Омская область

КАССОВЫЙ СЕРВИС

644024, Россия, Омск, ул. Пушкина, 32
  (3812) 21-66-56
  info@smtech.ru
  www.kkm55.ru
  Партнер по продажам

КАССОВЫЙ СЕРВИС — Решения от лидера!

Компания «КАССОВЫЙ СЕРВИС» работает на рынке автоматизации торговли, ресторанного бизнеса, развлекательного сектора, банковской деятельности, АЗС и НБ, более 15 лет.


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Компания «КАССОВЫЙ СЕРВИС» предоставляет для своих Клиентов готовые решения по автоматизации:

  • Торговой деятельности (food/nonfood);
  • Сферы развлечений;
  • Гостинично- ресторанного бизнеса;
  • Аптек и лечебных учреждений;
  • Банков и кредитных организаций;
  • Почтовых предприятий;
  • Организаций электросвязи и сотовых операторов;
  • Правительства и государственных учреждений;
  • ЖКХ и муниципальных образований и организаций;
  • АЗС и АГЗС, ААЗС, АЗК и нефтебаз;
  • Транспорта.

Компания «КАССОВЫЙ СЕРВИС» является официальным представителем лидеров IT рынка, заводов производителей Контрольно-Кассовой Техники (ККТ) и торгового оборудования.

Своим Клиентам мы предлагаем весь ассортимент оборудования производимого нашими партнерами: POS-системы, фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, весы, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, информационные и платежные киоски, банкоматы, терминалы самообслуживания, пункты коллективного доступа в интернет, чековую термо- и бумажную ленту, этикет ленту, пластиковые карты и пр.

Серьезный опыт в сфере автоматизации и технического сопровождения IT инфраструктур, тесное сотрудничество с лидерами рынка, высокие статусы от производителей и дистрибьюторов, интерес к инновациям, постоянное совершенствование, прозрачность отношений и гибкость компании. Позволяет предоставлять услуги и продукты в области информационных технологий соответствующие международным стандартам и требованиям современного рынка. Предлагая индивидуальные решения с полным циклом работ: от проекта и поставки оборудования до монтажа, наладки и сервисного обслуживания.

 

За время работы в числе Клиентов Компании «КАССОВЫЙ СЕРВИС» появились славные компании регионального, федерального и международного масштаба: Аэрофлот, Метро, Касторама, Медиа-маркт, Кока-кола, DNS, Спортмастер, Бауцентр, Газпром, большинство АЗС и АГЗС Омска и Омской области.

Доверие со стороны наших Клиентов вызвано не только исключительным ассортиментом предлагаемой продукции и уровнем сервиса. Основа успеха заключается в комплексном, профессиональном подходе Компании «КАССОВЫЙ СЕРВИС», сформированном на следующих базовых принципах:

  • максимальное удовлетворение текущих потребностей Клиента в продукте и сервисе;
  • честные, доверительные и долгосрочные отношения;
  • обеспечение потребителя каналами оперативной обратной связи по всем аспектам взаимодействия.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Основной задачей центра технического обслуживания является предоставление качественного сервиса по обслуживанию оборудования и программного обеспечения поставляемого нашей компанией. Деятельность сервисного центра подразделяется на две категории:

Оперативные работы – деятельность связана со срочным устранением неисправностей в процессе работы Клиента.

Плановые работы – вызваны необходимостью проводить профилактическое обслуживание орудования и программного обеспечения. В рамках данных работ также проводятся следующие мероприятия: ввод в эксплуатацию, изменение конфигурации, перемещение и т.п.

Специалисты Компании решают возникающие задачи как с выездом на объект, так и дистанционно, что позволяет в разы сократить срок устранения неисправностей или проведения работ.

Риски ненормативного простоя оборудования могут быть оцифрованы и зафиксированы в договоре с Клиентом в виде штрафных санкций.

Работа сервисного центра основывается на развитии технологии предоставления услуг с целью укрепления сотрудничества. Сервисное обслуживание позволяет минимизировать время простоя оборудования из-за технических неполадок. В результате такого взаимодействия у клиентов появляется возможность значительного сокращения своих издержек.

Сотрудничество с нами позволит Вам:

  • получить требуемый уровень сервиса (временные интервалы обслуживания: время реакции / восстановления)
  • оптимизировать и сделать затраты более предсказуемыми;
  • обеспечить бесперебойную работу Вашей компании;
  • повысить КПД систем и увеличить сроки амортизации оборудования;
  • получить полный спектр услуг центра технического обслуживания кассовой техники;
  • сократить затраты на поиск необходимого Вам продукта и его ввода в эксплуатацию.

Преимущества нашего сервиса:

  • штат опытных специалистов, квалификация которых подтверждена сертификатами партнеров и производителей оборудования и программного обеспечения;
  • первоклассный уровень сервиса;
  • контроль качества сервисного обслуживания в соответствии с международными стандартами управления сервисными услугамиITIL;
  • гарантия выполнения работ - все обращения клиента, даже самые незначительные, подлежат обязательной регистрации, что помогает отследить запрос и проконтролировать его решение в согласованные сроки;
  • формирование рекомендаций по эксплуатации оборудования и дальнейшему развитию.

 

Выражаем интерес к взаимовыгодному сотрудничеству, совместному развитию и процветанию!

 

С уважением,

Директор ООО «Кассовый сервис»                                               Берг Дмитрий

Фотографии