КАССОВЫЙ СЕРВИС
Омск, Омская область
КАССОВЫЙ СЕРВИС
644024, Россия, Омск, ул. Пушкина, 32 | |
(3812) 21-66-56 | |
info@smtech.ru | |
www.kkm55.ru |
КАССОВЫЙ СЕРВИС — Решения от лидера!
Компания «КАССОВЫЙ СЕРВИС» работает на рынке автоматизации торговли, ресторанного бизнеса, развлекательного сектора, банковской деятельности, АЗС и НБ, более 15 лет.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Компания «КАССОВЫЙ СЕРВИС» предоставляет для своих Клиентов готовые решения по автоматизации:
- Торговой деятельности (food/nonfood);
- Сферы развлечений;
- Гостинично- ресторанного бизнеса;
- Аптек и лечебных учреждений;
- Банков и кредитных организаций;
- Почтовых предприятий;
- Организаций электросвязи и сотовых операторов;
- Правительства и государственных учреждений;
- ЖКХ и муниципальных образований и организаций;
- АЗС и АГЗС, ААЗС, АЗК и нефтебаз;
- Транспорта.
Компания «КАССОВЫЙ СЕРВИС» является официальным представителем лидеров IT рынка, заводов производителей Контрольно-Кассовой Техники (ККТ) и торгового оборудования.
Своим Клиентам мы предлагаем весь ассортимент оборудования производимого нашими партнерами: POS-системы, фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, весы, принтеры этикеток, терминалы сбора данных, информационные и платежные киоски, банкоматы, терминалы самообслуживания, пункты коллективного доступа в интернет, чековую термо- и бумажную ленту, этикет ленту, пластиковые карты и пр.
Серьезный опыт в сфере автоматизации и технического сопровождения IT инфраструктур, тесное сотрудничество с лидерами рынка, высокие статусы от производителей и дистрибьюторов, интерес к инновациям, постоянное совершенствование, прозрачность отношений и гибкость компании. Позволяет предоставлять услуги и продукты в области информационных технологий соответствующие международным стандартам и требованиям современного рынка. Предлагая индивидуальные решения с полным циклом работ: от проекта и поставки оборудования до монтажа, наладки и сервисного обслуживания.
За время работы в числе Клиентов Компании «КАССОВЫЙ СЕРВИС» появились славные компании регионального, федерального и международного масштаба: Аэрофлот, Метро, Касторама, Медиа-маркт, Кока-кола, DNS, Спортмастер, Бауцентр, Газпром, большинство АЗС и АГЗС Омска и Омской области.
Доверие со стороны наших Клиентов вызвано не только исключительным ассортиментом предлагаемой продукции и уровнем сервиса. Основа успеха заключается в комплексном, профессиональном подходе Компании «КАССОВЫЙ СЕРВИС», сформированном на следующих базовых принципах:
- максимальное удовлетворение текущих потребностей Клиента в продукте и сервисе;
- честные, доверительные и долгосрочные отношения;
- обеспечение потребителя каналами оперативной обратной связи по всем аспектам взаимодействия.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Основной задачей центра технического обслуживания является предоставление качественного сервиса по обслуживанию оборудования и программного обеспечения поставляемого нашей компанией. Деятельность сервисного центра подразделяется на две категории:
Оперативные работы – деятельность связана со срочным устранением неисправностей в процессе работы Клиента.
Плановые работы – вызваны необходимостью проводить профилактическое обслуживание орудования и программного обеспечения. В рамках данных работ также проводятся следующие мероприятия: ввод в эксплуатацию, изменение конфигурации, перемещение и т.п.
Специалисты Компании решают возникающие задачи как с выездом на объект, так и дистанционно, что позволяет в разы сократить срок устранения неисправностей или проведения работ.
Риски ненормативного простоя оборудования могут быть оцифрованы и зафиксированы в договоре с Клиентом в виде штрафных санкций.
Работа сервисного центра основывается на развитии технологии предоставления услуг с целью укрепления сотрудничества. Сервисное обслуживание позволяет минимизировать время простоя оборудования из-за технических неполадок. В результате такого взаимодействия у клиентов появляется возможность значительного сокращения своих издержек.
Сотрудничество с нами позволит Вам:
- получить требуемый уровень сервиса (временные интервалы обслуживания: время реакции / восстановления)
- оптимизировать и сделать затраты более предсказуемыми;
- обеспечить бесперебойную работу Вашей компании;
- повысить КПД систем и увеличить сроки амортизации оборудования;
- получить полный спектр услуг центра технического обслуживания кассовой техники;
- сократить затраты на поиск необходимого Вам продукта и его ввода в эксплуатацию.
Преимущества нашего сервиса:
- штат опытных специалистов, квалификация которых подтверждена сертификатами партнеров и производителей оборудования и программного обеспечения;
- первоклассный уровень сервиса;
- контроль качества сервисного обслуживания в соответствии с международными стандартами управления сервисными услугамиITIL;
- гарантия выполнения работ - все обращения клиента, даже самые незначительные, подлежат обязательной регистрации, что помогает отследить запрос и проконтролировать его решение в согласованные сроки;
- формирование рекомендаций по эксплуатации оборудования и дальнейшему развитию.
Выражаем интерес к взаимовыгодному сотрудничеству, совместному развитию и процветанию!
С уважением,
Директор ООО «Кассовый сервис» Берг Дмитрий