Вторая столовая в комплексе предприятия. Кассир испытывает большую нагрузку при обслуживании посетителей и сотрудников предприятия. Цель - внедрение профессиональной автоматизированной системы учета в столовой с минимальными затратами. Выбирали программу для быстрого обслуживание посетителей столовой по кодам товара, наименованиям блюд, кодам сотрудников и их фамилиям. Для запуска скопировали в действующей БД Microinvest справочники товара - блюд (получены из ПО 1С:Рарус общепит). Меню загрузили стандартным механизмом в Microinvest - импорт товаров. Необходимость создания копии справочников - второй объект работает в онлайн сети от одной серверной части. Физически объект находится на большом расстоянии от серверной части и актуальное меню готовых блюд отличается от готовности на первом объекте. Провели обучение кассира. Сотрудникам для индификации выданы карты питания с фирменным логотипом и магнитной полосой. Определен метод работы кассира при расчете за питание сотрудников предприятия - оплата в долг. Работа столовой в двух режимах: продажа за наличный расчет и питание сотрудников в долг. Чеки выходят в нефискальном режиме на ФР / первый принтер повара в виде марки заказа, т.к. чек с нулевой оплатой ФР не печатает. Чек печатается по команде <ASK>"Печатать питание сотрудников в долг?". При комбинированной оплате, - оплата в долг по выбранному партнеру - сотруднику.