Автоматизацию проекта внедрил:
ООО "Октан"Егорьевск, Московская область
|
|
+7-926-253-64-69, + 7 (499) 964-64-69, +7(929) 606-08-04 | |
dmitry@u-pos.ru | |
u-pos.ru | |
www.u-pos.ru |
Подобные объекты
Автоматизация кофейни "Джузеппе", Люберцы
Насладиться ароматным и вкусным кофе в Люберцах можно в уютной кофейне "Джузеппе". Посетителям предлагается большой выбор различных напитков на основе кофе, а также несколько отдельных сортов кофе.
В заведении работают профессиональные бариста, а уютная и приятная атмосфера располагает как к отдыху, так и к проведению деловых встреч. Чтобы оправдывать свой статус, обеспечивать достойный сервис, радовать клиентов и вести эффективную работу, необходима автоматизация рабочих процессов. Это не только положительно отразится на репутации заведения, но и позволит:
- облегчить подсчет прибыли и затрат,
- проанализировать динамику посещаемости,
- выработать эффективную стратегию развития.
Руководство "Джузеппе" прекрасно понимало, что без системы автоматизации дальнейшее существование, а уж тем более развитие – практически невозможно. Незамедлительно начались поиски компетентных и квалифицированных специалистов, которые могут предложить лучшее сочетание цена-качество.
В результате руководство обратило взор на U-POS. Ключевым фактором при выборе исполнителей стало наличие достаточного опыта в данной сфере, широкие возможности и высокая квалификация.
Задача
Перед специалистами U-POS была поставлена задача – организовать систему автоматизации для кофейни, облегчить учет продаж и улучшить сервис обслуживания клиентов. Перед началом проведения работ, сотрудники:
- тщательно изучили специфику работы заведения,
- учли пожелания и требования заказчика,
- обратили внимание на потребности клиентов.
Исходя из этого, была предложена индивидуальная схема оснащения оборудованием и программным обеспечением. Руководство кафе сделало ставку на многочисленный опыт и большой багаж знаний сотрудников U-POS, отдав им полностью всю инициативу по оснащению кафе.
Организация рабочих мест
Перед командой стояла основная задача – организовать компактное место для эффективной работы официанта.
Для работы с заказами был использован сенсорный терминал ATOL Optima с диагональю дисплея 11,6 без АКБ, подключенный к сети электропитания. Его технические характеристики - Celeron N3350, 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ еММС. Операционная система - win10 -1.
Для печати фискальных чеков был подключен принтер АТОЛ 55Ф - черный, без ФН, RS+USB+Ethernet. Также было подключено шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных и фискальный накопитель «ФН-1».
В качестве учетного ПО выбрали Microinvest Склад Pro и Microinvest Склад Pro Light, которые настроили с учетом специфики работы заведения и потребностей клиента.
В дополнении было установлено приложении Microinvest Nutrition Calculator для печати калькуляционной и технологической карт рецептов.
Для хранения кассы был установлен денежный ящик VIOTEH. Специалисты активировали тариф ОФД и провели все необходимые работы по настройке софта для безупречной работы в дальнейшем.
Итог
По окончанию всех работ специалисты U-POS провели обучающий курс с персоналом "Джузеппе" по работе с программами Microinvest. Такая мера позволила в первые дни после установки оборудования и ПО приступить к качественному обслуживанию клиентов, исключая всевозможные ошибки, в том числе и в учетной деятельности.
В результате кофейня "Джузеппе" получила современное и надежное оборудование, эффективно работающие в связки с многофункциональным программным обеспечением. Результатами автоматизации кофейни и сотрудничества все остались довольны на 101%.
Программное обеспечение для автоматизации
Торговое оборудование
- ATOL Optima - сенсорный терминал с диагональю дисплея 11,6 без АКБ, подключенный к сети электропитания. Celeron N3350, 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ еММС. Операционная система - win10 -1.
- АТОЛ 55Ф - черный, RS+USB+Ethernet
- Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных
- Фискальный накопитель «ФН-1»
- Денежный ящик VIOTEH