Клиент принял решение выбрать систему автоматизации бизнес процесса кафе для быстрого обслуживание посетителей в пиковые (обед) продажи.
Выбрали профессиональную и экономичную систему автоматизации бизнес процесса кафе, обслуживания посетителей и управления пищевым производством, автоматизации общепита - Microinvest.
Специалисты СОФТ СЕРВИС разделили права персонала: кассир, администратор (технолог), бухгалтер. Подготовили и продемонстрировали работу с применением дисконтной системы. До запуска автоматизации в кафе получено и обработано меню, определены группы блюд. Меню кафе загрузили стандартным механизмом программы автоматизации кафе Microinvest - импорт товаров. Оптимизировали коды блюд в Меню - метод быстрой работы по кодам (пример: "КОД-БЛЮДО": 1-хлеб, 2-компот, 3-кофе ...), группировка товаров. Установлен "Инструмент для обработки справочника товары" (отчет-менеджер отчетов - создан Microinvest) для групповой обработки состояния товара, меню содержит только актуальные блюда на день работы кафе, ежедневно смена блюд в меню (перевод выбранной группы блюд, товара), либо всего справочника "товар" из одного состояния в иное. Например, справочник "Кухня-Горячее" в состоянии "Товар доступен" для создания нового меню на следующий день выборочно меняем у блюд состояние на "Используется часто...").
Внедрение программы для автоматизации бизнес процессов в кафе прошло быстро и существенных проблем в процессе работы не было. Оборудование для автоматизации кафе предоставлено Софт сервис.