Магазин обуви «Nursache» предлагает клиентам детскую, подростковую, мужскую и женскую обувь, а также аксессуары. Удобное расположение бутика в торговом центре г.Астана делает посещение этих магазинов ярким и интересным.
Заказчик поставил задачу автоматизировать магазины с целью:
удобной и быстрой реализации товаров;
возможности просмотра ежедневных отчётов;
возможности исключить недостачи, воровство и другие проблемы нынешнего рынка торговли;
возможность установки ценовых правил: то есть скидки, распродажи, уценки и т.п.;
возможность обслуживания постоянных и VIP-клиентов: скидка по оборотам - т.е. если клиент, закупил товара на маленькую сумму, то к нему применяется низкие скидки, если закупил на большую сумму, то, соответственно, высокие скидки.
Также, одной из задач стояла объединить оба бутика и компьютер хозяйки магазинов в единую информационную сеть.
То есть заказчик, имея при себе ноутбук, находясь дома или в другом городе, хотел:
видеть любые отчёты и реализации в реальном времени,
делать приход товара,
создавать скидки и тому подобные управленческие функции.
В качестве программы для автоматизации заказчик выбрал комплекс программ Microinvest.
Для создания базы данных товаров заказчик предоставил список товаров со штрих-кодами, наименованиями и ценами, который был внедрен в программу Microinvest, что позволило сократить время на организацию автоматизации.
Чтобы задействовать скидки, распродажи и скидки по обороту для VIP-клиентов был создан ряд ценовых правил. Для печати этикеток и ценников был установлен принтер этикеток и сопутствующее ему программное обеспечение (ПО).
Для обучения владельца было затрачено около 12 часов. Для обучения кассиров понадобилось 2 часа.