Автоматизация гостинично-развлекательного комплекса "Уют", Дубоссары
Гостинично-развлекательный комплекс "Уют" работает довольно давно и все это время остро стояла необходимость в автоматизации. Автоматизация комплекса проводилась на основе программного продукта Microinvest. Заказчик изучив все возможные варианты автоматизации на базе разного ПО и отметил, что именно ПО Microinvest отвечает всем требованиям и имеет необходимую функциональность, которая сможет в дальнейшем обеспечить эффективное обслуживание посетителей, а значит, способствовать увеличению денежных потоков и прибыли. В число обязательных требований клиента входило:
- работа с общей базой данных; - автоматизация учета на летней террасе, в караоке-клубе, в гостиничном баре; - работа с контрагентами; - работа в режиме реального времени; - анализ продаж с помощью отчетов. - кнопки вызова официанта - работа официантов с планшетами
Автоматизация гостинично-развлекательного комплекса "Уют" позволила улучшить контроль за товарооборотом. Заказчик сумел убедиться в широких функциональных возможностях, удобстве использования и высокой скорости работы системы. Продукт позволил обеспечить эффективное управление товарно-денежными потоками и производственными процессами.
Таким образом, в результате автоматизации гстинично-развлекательного комплекса "Уют" специалистами компании "Профит" были выполнены работы по подбору, поставке, настройке торгового оборудования и программного обеспечения, наладка сети, проведено обучение персонала, помощь в начальном вводе данных, запуск в рабочую эксплуатацию. В настоящий момент клиент находится на сопровождении.
Таким образом, были решены следующие задачи путём успешного внедрения ПО Microinvest: - внимание к гостю с самого начала - безошибочный расчёт суммы к оплате, корректное начисление скидок - быстрый и удобный приём оплаты от гостя