Автоматизация торговли
Автоматизация супермаркета
Автоматизация супермаркета - это комплекс мероприятий, направленный на внедрение программного обеспечения и торгового оборудования в магазины с широким ассортиментом товаров. Для объекта такого рода очень важна автоматизация всех операций и рабочих процессов. Использование различного торгового оборудования (электронные ценники, мобильные принтеры для печати этикеток, сканеры штрих-кода и т.п.) и программного обспечения значительно увеличивает скорость работы, повышает безопасность и наиболее эффективным образом решает ряд важных задач, а именно:
- Точный учет многочисленного ассортимента;
- Управляение работой с поставщиками;
- Подробный анализ всех процессов, происходящих в супермаркете;
- Обеспечение высокой скорости обслуживания клиентов на кассовом узле;
- Увеличение количества продаж;
- Увеличение числа клиентов.
Автоматизация продуктового магазина
Программное обеспечение для продуктового магазина изначально должно учитывать специфику торгового объекта, а именно большой наплыв посетителей в ''часы пик'' и постоянное отслеживание сроков годности продуктов. При правильно подобранной конфигурации ПО и торгового оборудования, владелец имеет ряд дополнительных возможстей для:
- Поддержки необходимой гаммы ассортимента;
- Проведения ценовой политики на должном уровне;
- Контроля над всеми рабочими процессами в своем магазине;
- Подробного анализа рентабельности торгового предприятия;
- Влияния на лояльность покупателей с помощью маркетинговых акций;
- Организации гибкой системы скидок для различных категорий покупателей;
- Увеличения притока клиентов в свой магазин;
- Увеличения прибыли.
Автоматизация магазина одежды и обуви
Система автоматизации магазинов одежды и обуви должна учитывать специфику бизнеса, только в этом случае она станет эффективным инструментом деятельности. При управлении такими объектами особое внимание уделяется работе с ассортиментом, т.к. учет товаров ведется по коллекциям, сезонам, линиям и т.д. Причем учету подлежат как сами модели, так и ассортиментные позиции внутри моделей. Необходимо соблюдать баланс в закупках товара, т.к. и чрезмерный объем, и его недостаточное количество приведет к недополучению прибыли и потере покупателя.
Система автоматизации маназинов одежды и обуви делает возможным использование следующих инструментов:
- Разнообразные (в том числе и персонифицированые) маркетинговые мероприятия, позволяющие стимулировать увеличение продаж;
- Отслеживание продаж товаров по различным характеристикам - материал, размер, цвет, бренд и т.д.;
- Стимулирование покупок.
Автоматизация магазина аксессуаров
Акцентом для такого рода магазинов является предоставление качественного обслуживания и возможность анализировать рабочие процессы, происходящие в магазине. Основными задачами, которые выполняются при внедрении системы автоматизации магазина аксессуаров, являются:
- Управление ассортиментом магазина;
- Управление ценообразованием;
- Управление рекламными акциями;
- Контроль над работой с поставщиками;
- Оптимизация товарного запаса;
- Планирование поставок товара и его распределение внутри структурных подразделений;
- Повышение производительности труда продавцов-консультантов;
- Обеспечение гибкого управления скидочной и бонусной политикой.
Автоматизация магазина парфюмерии, бутика
Основными задачами таких магазинов являются очень высокий уровень обслуживания и привлечение новых клиентов с помощью различных маркетинговых мероприятий. Таким образом, основные требования к системе автоматизации можно сформулировать так:
- Управление взаимоотношениями с покупателями;
- Использование широких возможностей по предоставлению скидок, в том числе и постоянным покупателям;
- Предоставление владельцу возможности руководить работой магазина в режиме удаленного доступа в реальном времени;
- Контроль качества работы персонала.
Система автоматизации магазина парфюмерии, бутика позволит руководителю владеть полной и достоверной информацией, необходимой для своевременного принятия бизнес решений.
Автоматизация магазина автозапчастей
Комплексная автоматизация торговой деятельности магазинов, розничных торговых точек и торговых сетей, ориентированных на продажу автозапчастей и сопутствующих товаров, имеет ряд особенностей:
- Важность учета взаимозаменяемости номенклатурных позиций. Данный механизм предназначен для сопоставления аналогичных взаимозаменяемых позиций и возможности подбора аналогов в случае, если оригинальной позиции нет в наличии;
- Учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей;
- Взаимодействие с автомобильными каталогами;
- Управление клиентскими заказами;
- Управление заказами к поставщикам на запасные части.
Система автоматизации магазина автозапчастей дает возможность создать системы лояльности, разнообразных скидок для постоянных клиентов и многое, многое другое.
Автоматизация магазина промтоваров
Промтовары представлены как сетевыми магазинами, большими универмагами, так и небольшими объектами. Поэтому система автоматизации магазина промтоваров должна быть максимально адаптирована под типовые задачи вашего торгового предприятия. С внедрением правильно подобранного программного обеспечения выделяются следующие изменения в работе:
- Исчезновение ошибок, связанных с «человеческим фактором»;
- Увеличение безопасности финансовых операций;
- Точное определение суммы выручки за определенное время;
- Аналитические и объективные выводы о результатах работы магазина.
Автоматизация магазина промтоваров предоставляет предпринимателю реальную картину ведения дел, что приводит к принятию правильных бизнес-решений.
Автоматизация магазина товаров для дома
Товары для дома - торговые предприятия с широким ассортиментом наименований, специализирующиеся на продаже изделий интерьера, электрооборудования, мебели, посуды и т.п. Бизнес-процессы таких объектов имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от магазинов других форматов. Информационная система таких предприятий должна учитывать специфику бизнеса, только в этом случае она будет эффективна. С помощью системы автоматизации магазина товаров для дома Вы сможете:
- Учитывать товар в нестандартных единицах измерения - рулоны, квадратные и погонные метры;
- Осуществлять продажу товара как из торгового зала, так и по образцам со склада;
- Учитывать услуги по доставке и сборке товара;
- Обеспечить учет гарантийных обязательств по товару;
- Учитывать производительность труда продавцов-консультантов;
- Проводить разнообразные маркетинговые акции;
- Применять дисконтные программы.
Скачать бесплатную демо-версию ПО для автоматизации магазина товаров для дома, Вы можете на официальном сайте компании Microinvest.
Рассмотрите примеры автоматизации магазинов товаров для дома на ПО Microinvest.
Автоматизация магазина бытовой техники
Магазины, продающие электронику, аудио, - видео, - фото, - бытовую технику, сотовые телефоны, персональные компьютеры и т.д., имеют ряд особенностей. Появление новинок и усовершенствованных модификаций тех или иных видов техники происходит несколько раз в год. Новые модели устаревают уже через несколько месяцев после выхода на рынок, и цена на них стремительно падает. Таким образом, собственникам таких торговых предприятий необходимо:
- Иметь грамотную рекламную поддержку;
- Регулярно проводить маркетинговые мероприятия по стимуляции продаж;
- Наладить механизм учета серийных номеров для соблюдения гарантийных обязательств;
- Организовать продажу крупногабаритного товара;
- Предоставлять информацию по товару-аналогу с похожими техническими и функциональными характеристиками;
- Осуществлять продажу товаров по безналичному расчету, банковским карточкам и в кредит;
- Оказывать услуги по доставке, установке, сборке, настройке, дополнительному сервисному обслуживанию.
Отслеживание всех этих процессов трудно представить без автоматизации магазина бытовой техники с помощью подходящего ПО.
Автоматизация магазина стройматериалов
Автоматизация магазина стройматериалов – это процесс внедрения программного обеспечения для систематизирования продаж строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов и различных покрытий.
Результатом автоматизации являются следующие возможности:
- Автоматическое создание характеристик мерного товара в момент его приема;
- Учет товара в нестандартных единицах измерения - рулоны, квадратные и погонные метры;
- Оформление заявки на доставку;
- Работа с банковскими кредитами;
- Осуществления продажы товара как из торгового зала, так и по образцам со склада.
Система автоматизации магазина стройматериалов помогает оптимизировать товарный запас магазинов, планировать поставки товара, его распределение внутри структурных подразделений.