Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Облачные решения: преимущества и недостатки

Итак, продолжаем делиться опытом и полезными советами наших автоматизаторов. Сегодня еще одна статья из обещанной нами серии публикаций от нашего партнера - Андрея Красневского, компания ООО "КАНСА", г.Петрозаводск.

Перед прочтением данной статьи, обратите внимание на мнение Microinvest:

Перечисленные аргументы в статье имеют место быть, но каждый клиент вправе сам решать, какое программное обеспечение ему удобно и отвечает нуждам его бизнеса. Мы всего лишь делимся разными мнениями, стараемся показать, что один и тот же продукт в отдельной ситуации воспринимается по своему.

Не забывайте, что всегда найдутся альтернативные решения, которые подойдут именно в Вашем случае. Сегодня они базируются на следующих платформах: Cloud, Windows, Android, Linux. Microinvest предлагает все перечисленные выше виды ПО и гарантирует со своей стороны адекватную и честную поддержку наших продуктов.

________________


Друзья,

Сегодня мы рассмотрим один из очень актуальных примеров автоматизационных решений - учет в облаке.

В интернете можно найти огромное количество предложений, максимально быстро и дешево решить проблему с онлайн-кассой путем установки облачного решения.

 

Конечно, на первый взгляд, звучит очень здорово:

  • Время запуска от 1 до 3 часов.
  • Низкая стоимость по отношении к классическому решению (о нем поговорим дальше), за облачные решения просят порядка 300-1500 рублей в месяц.
  • В эту стоимость зачастую включена простенькая техническая поддержка.
  • И на этом плюсы заканчиваются.

 

Теперь о минусах:

  • В 99% случаев такие решения являются очень «сырыми», поскольку написаны программистами на скорую руку специально под новые веяния закона.

  • Облачный бэк-офис. Как не печально это звучит, но у нас в Карелии, до сих пор нет нормального стабильного интернета, за разумные деньги (если конечно не говорить о Петрозаводске, тут с интернетом все хорошо). А это значит, что при любых проблемах с подключением, Вы не сможете зайти в свой Бэк офис, для совершения каких-либо манипуляций.

    Это может привести к серьезным проблемам. Например, прием алкоголя по ЕГАИС. Нестабильная связь может повлечь за собой наложение штрафа.

  • «Низкая» цена. Конечно, 300 рублей кажутся очень смешными деньгами, но как Вам цифра 3600 (за год), а 18000 (за 5 лет), не говоря уже о 36000 за 10 лет. На этом проблема не заканчивается.

    Как только Вы не внесли очередной платеж, в независимости от причины, Вас попросту блокируют, и Вы не можете пользоваться «своей» программой. Прекрасно, не правда ли? И никого не интересуют Ваши трудности - забыли, не успели, банк ошибся и т.д.

  • Следующей проблемой могу назвать безопасность данных.

    Представьте, Вы завели в программу большую часть Ваших хозяйственных операций, товары, цены и вдруг эти сведения стали доступны Вашим конкурентам.

    Смешно, скажете Вы, ох как я хотел бы, что бы Вы были правы, но, к сожалению, такие истории случаются.

    Хранить свои данные где-то в интернете сомнительное удовольствие.

  • Ну и конечно нельзя не упомянуть про такие проблемы как: практически нулевая возможность переделать облачное решение под Вас.

  • Практически никакая техническая поддержка.


Выво
д: Если Вы мазохист, Вам наплевать на Ваш бизнес, и Вы хотите поэкспериментировать, то облачные решения для Вас. В противном случае, рекомендую читать дальше.

Jun 28, 2018
Андрей Красневский, ООО "КАНСА"
Рейтинг:
5
(голосов:
2)
Проголосовать!