Интервью с Дмитрием Фоминым, U-POS
Мы продолжаем серию интервью с нашими партнерами, чтобы поделиться с Вами реальными историями о том, как можно успешно работать с продуктами Microinvest, независимо от экономической ситуации в стране.
Сегодня, мы обсудили этот вопрос с нашим партнером из г. Егорьевска – Дмитрием Фоминым (компания U-POS), который не только проводит успешные автоматизации объектов, но и принимает активное участие во всех акциях и кампаниях Microinvest.
- Дмитрий, ни для кого не секрет, что Вы очень активный партнер Microinvest. Скажите, как Вы относитесь к установившейся экономической ситуации в России? Сегодня наблюдается серьезное сокращение потребительской активности населения. Как это отражается на работе Вашей компании и на развитии автоматизации в целом?
- Я думаю, что положительно. В такой сложной ситуации люди еще больше хотят контролировать свой персонал, анализировать движение товара, прибыль. Microinvest – это хорошее бюджетное решение на данный момент. Продукт становится более доступным по отношению к конкурентам, которые, согласно моему анализу, в большей степени повышают цены на ПО. Microinvest же наоборот – отвязало продукт от Евро, и, более того, предлагает комплект ПО для полной автоматизации по цене 1-го рабочего места (завершившаяся акция – пакет «Малый бизнес»).
- Вы принимали какие-нибудь специальные антикризисные меры? Можете подробнее рассказать о Вашей схеме поиска новых клиентов?
- Я на рынке автоматизации 6 лет. Основой поток клиентов приходит от довольных покупателей. Они просто рекомендуют меня и продукт Microinvest как бюджетное, но весьма хорошее и удобное решение их задач. Также, немного помогает всемирная сеть Internet, но это в основном продажи в другие регионы страны.
А что касается антикризисных мер – конечно, мы их принимаем. К сожалению, стали популярны БУ комплекты, так как цена на новое оборудование сейчас значительно выросла, а БУ оборудование осталось неизменно дешевым.
- Дмитрий, если это не секрет, сколько новых клиентов обратилось к Вам с начала года (ориентировочно)? Какие типы объектов встречаются среди них чаще, и отличаются ли критерии выбора программных продуктов для их автоматизации?
- Ориентировочно 10 клиентов. Я считаю, что это не так много, но 2 из них хорошие сетевики, каждый из которых имеет по 5 магазинов. В данный момент идет активное внедрение в разных городах.
Чаще встречается торговля. Как не странно, очень популярно стало открытие столовых и небольших кафе. Критерии к ПО примерно одинаковые, отличается только принцип работы и алгоритмы обучения, а также оптимизация бизнес процессов.
- Смело можем сказать, что Вы самый активный пользователь нашей Электронной Партнерской Платформы (сайт – credits.microinvest.net). В этом отчетном периоде, Вы достигли звания «Золотой партнер». Это самый высокий возможный результат в этой системе. Вы стали первым из наших партнеров, кто его достиг. Примите наши самые искренние поздравления!
- Да это так, мы с коллегой постоянно добавляем новости, снимаем новые видео, активируем все ключи, которые были внедрены. Стараемся собирать отзывы. В общем, делаем все, что можно для получения балов. Это не сложно, но в итоге – это положительно сказывается не только на репутации Microinvest, но и на моей в том числе. Огромное спасибо Вашей команде, что придумали такой прекрасный способ мотивации партнеров.
- Что бы Вы хотели пожелать нашим партнерам? Хотите дать какие-нибудь специальные советы или предложить полезные подходы к работе в условиях действующего кризиса?
- Партнерам желаю хорошего весеннего настроения! Анализируйте нужды Ваших потенциальных клиентов и предлагайте решения. Все хотят облегчить свой труд и увеличить количество свободного времени, а мы можем им это предложить.
- Спасибо Вам большое за интересное интервью!
Галина Вражева, маркетинг эксперт Microinvest