Автоматизацию проекта внедрил:
КАССОВЫЙ СЕРВИСОмск, Омская область
|
|
(3812) 21-66-56 | |
info@smtech.ru | |
www.kkm55.ru |
Подобные объекты
Автоматизация кафе, караоке бара «Белая обезьяна», Омск
Караоке Бар «Белая обезьяна» - авторское заведение на 50 посадочных мест, в самом центре Омска. По соседству расположены монстры индустрии ресторанного бизнеса.
Клиент поставил задачу: Внедрить систему автоматизации с минимальным бюджетом, максимальными возможностями, инновационными технологиями, высокой надежностью и низкой ценой владения! С учетом перспектив роста, а именно производство и доставки пищи на заказ и открытия летней веранды на прилегающей территории в 150 кв.м.!
Проведя анализ программного обеспечения для автоматизации предприятий общественного различных фирм разработчиков, исходя из поставленных задач и современных требований, предъявляемых к программному обеспечению данного класса наиболее оптимальным решением оказалось программное обеспечение компании Microinvest, с большим набором полезных «фичей» для объектов формата HoReCa и Retail.
Внедрению автоматизированной системы управления предшествовало пред проектное обследования объекта автоматизации, детальное обсуждение будущей системы, проектирование проводных и беспроводных локально-вычислительных сетей, схем электропитания, используемого торгового оборудования и программного обеспечения на автоматизируемых рабочих местах.
Работы по внедрению системы автоматизации проходили в соответствии с утвержденным техническим заданием, с указанием этапов проведения работ, описанием работ, разделением зон ответственности, запланированных сроках и стоимостью работ.
Все настройки торгового оборудования и программного обеспечения для автоматизации кафе были выполнены в офисе компании КАССОВЫЙ СЕРВИС. На объекте требовалось лишь установка и подключение оборудования. Что позволило произвести внедрение системы автоматизации максимально комфортно для Клиента.
Программа обучение персонала заказчика была проработана и составлена для групп пользователей с индивидуальным уклоном на разделение обязанностей персонала. Что исключило все большинство возможных ошибок при открытии Кафе. Необходимо отметить что интерфейс программных продуктов Microinvest очень дружественный, интуитивно понятный и гибкий в настройке.
Во всем многообразии подходов и элементов системы автоматизации можно выделить ключевые места, на которые следует обратить внимание при внедрении программного обеспечения для автоматизации кафе:
База данных:
Для обеспечения круглосуточной, бесперебойно работы, высокой скорости обработки больших объемов информации, возможности совершать продажи в отсутствии связи с центральной базой данных на сервере, безопасностью данных и необходимыми возможностями администрирования. Однозначно принято решение об использовании технологии MSSQL по системе On-site.
Репликация была реализована на базе Microsoft SQL Server 2012 Standard с головным сервером на базе полноценого Сервера HP ProLiant ML
Схемы электропитания:
Питание автоматизированных рабочих мест front-offica, back-offica и сервера спроектировано следующим образом. При скачках напряжения, кратковременном отключении электропитания работа всех автоматизированных рабочих местах не прекращается. Проводная и беспроводная связь доступна все компьютеры, принтеры и сетевые устройства продолжают свою работу.
При полном, долговременном отключении электропитания сервер, компьтер back-offica и POS –система front-offica через определенный временной интервал автоматически выключаются.
Что позволяет закрыть занесенные в систему автоматизации заказы и что немаловажно предотвращает внезапный выход оборудования из строя и продлевает ресурс его службы.
Техническая поддержка, дополнительные настройки и администрирование осуществляются с использованием технологий удаленного доступа и возможностей программного обеспечения Microinvest.
Стационарные автоматизированные рабочие места Front-offica созданы на базе программного обеспечения Microinvest Склад Pro Light в составе POS терминала Posiflex с использованием Фискальго регистратора ПРИМ 08 ТК.
Авторизация персонала front-offica в системе автоматизации происходит с помощью именных карт. У каждого сотрудника есть личная карта-ключ. Для каждого сотрудника, индивидуально, распределены права доступа в системе автоматизации в соответствии с его должностными обязанностями. Что позволяет максимально исключить варианты с мошенничеством персонала.
При автоматизации кафе, караоке бара «Белая обезьяна» помимо стандартных возможностей программного обеспечения Microinvest были использованы инновационные технологии и подходы:
Мобильные автоматизированные рабочие места Front-offica созданы на базе программного обеспечения Microinvest eMenu Pro с использованием планшетного компьютера ASER. Что позволяет привлечь клиентов инновационным подходом к обслуживанию и ускоряет обработку заказов. При этом в базу Microinvest eMenu Pro загружены "аппетитные" фотографии блюд которые весьма способствуют развитию аппетита гостей).
Информация о поступивших в Microinvest Склад Pro Light и Microinvest eMenu Pro заказах передается на производство с разделением в соответствии с принятой в процессе автоматизации кафе, структурой номенклатурных групп:
- в Бар, на сервис принтер Castom CUBE II
- в Кухню, на монитор повара с использованием программного обеспечения Microinvest Order Assistan и сервис принтеры Birch. С разделение на холодные и горячие блюда, по зонам ответственности за приготовление. С применением данного подхода поварам не приходиться держать «ухо в остро» и разбирать заказы между собой. Что существенно оптимизирует работу поваров при принятии и выполнении заказов.
Технологии увеличения продаж, качества и скорости обслуживания:
В целях саморекламы и дополнительной стимуляции спроса на период Бизнес-ланча на установленные мониторы выводиться информация о текущих предложениях меню. Данная возможность реализована с использование программного обеспечения для автоматизации кафе под названием Digital Board – расширение Microinvest eMenu Pro.
Система вызова персонала
Информация о готовности блюда с кухни передается по средствам использования системы вызова персонала iBells. Для каждого официанта на кухне установлена кнопка вызова, при нажатии на которую, на наручный браслет официанта приходит вызов с уведомлением о вызове с кухни.Что способствует ускорению выдачи готовых блюд посетителям.
В дальнейшем планируется установить кнопки вызова официантов на столах и установить модуль для приема вызовов в программное обеспечение Microinvest Склад Pro Light, что приведет к увеличению числа проданных блюд и повышению качества обслуживания.
Для печати калькуляционной и технологической карт рецептов, созданных в Microinvest Склад Pro используется приложение Microinvest Nutrition Calculator. В данном приложении вводятся все необходимые параметры, для формирования производства блюда и подробности технологии приготовления.
Интеграция ПО Microinvest c 1С
Посредством стандартных функций Microinvest Utility Center на основании требований аудиторской компании занимающейся ведением бухучета настроена выгрузка в 1С8.2 для ведения бухгалтерского и налогового учета.
Автоматизированное рабочее место администратора и технолога – персонала front-office, реализовано на базе программного обеспечения Microinvest Склад Pro как единственное рабочее место на персональном компьютере с разделением прав доступа при работе с использованием системы автоматизации.
Аналогичным будет внедрение системы автоматизации в ресторан, пиццерия, клуб, паб, бар, сеть ресторанов, стриптиз, столовая, фаст-фуд.
Программное обеспечение для автоматизации
- Кнопки вызова официанта
- Microinvest Склад Pro Light Ресторан
- Microinvest Склад Pro
- eMenu Pro
- Digital Board
- Microinvest Order Assistan
- Microinvest Nutrition Calculator
- Microinvest Utility Center
- Microinvest Cyber Cafe
- Microinvest Интернет магазин
- Microinvest CallerID Manager
- Microinvest Camera Transmitter
Торговое оборудование
- POS-моноблока Posiflex c 15-ти дюймовым сенсорным монитором и встроенным ридером магнитных карт;
- ККМ Фискального регистратора ПРИМ 08 ТК;
- Денежный ящик Posiflex CR-3100 (5 отделений для купюр, 7 отделений для монет).
- Инфракрасный детектор DORS 1100 (для визуального контроля подлинности банкнот банкнот)
- Чековый принтер Custom CUBE – II (USB, RS, LPT)
- Чековый принтер Birch
- Моноблок DNS c 15-ти дюймовым монитором и видеокамерой
- iBells-301 - кнопка вызова официанта
- iBells-201 Пейджер вызова официанта
- Сервера HP ProLiant ML
- Персональный компьютер – на beck-office