Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Автоматизацию проекта внедрил:

Microinvest Восток (MiEast)

Владивосток, Приморский край
  89089768561
  sale@mi-east.ru
  mi-east.ru

Теги

Рейтинг:
0
(голосов:
0)
Проголосовать!

Автоматизация сети кафе "PRYANIK", Владивосток


Задача


Обратился к нам директор сети кафе "PRYANIK" за помощью. Компания, с которой они работали, закрылась, и никто им не мог помочь в решении проблем. Мы оставались их последней надеждой, иначе им пришлось бы переходить на другой софт, чего владельцу совсем не хотелось делать.

Бросать приличных людей в такой ситуации, по нашему скромному мнению, это мовитон, и мы взялись за этот проект с должной ответственностью.

Мы обсудили с заказчиком его мнение по тому, как все должно работать, и проанализировали организацию, документооборот и движение товаров.

На основе этого мы пришли к выводу, что требуется все переделывать все с 0, т.к. исправить то, что было сделано, слишком трудозатратно и займет слишком много времени.


Нестандартные моменты

В целом задача автоматизировать сеть кафе (6 точек) и производственный цех не является чем-то тривиальным, но был ряд нестандартных задач:

1. Первой задачей было - задача автоматизации 6 кафе и цеха по производству, при условии, что кафе и цех - это разные организации. Необходимо было постараться учесть разную себестоимость товаров при продажи цеха на точки, т.к.:

  • для цеха себестоимость складывалась на основании производства,
  • для кафе себестоимость складывалась на основании продажной цены с цеха.

2. Второй задачей у нас стояла реализация процесса контроля сдачи денег за смену.

Все кафе расположены в разных кампусах местного университета и закрываются одновремено. А условие было, чтобы кассиры не знали, сколько денег они должны сдать.

3. Третья задача у нас возникла уже после запуска объекта. Требовалось организовать переучет задним числом, чтобы разгрузить товароведа.

В этом случае ему не нужно будет дожидаться закрытия всех точек и проводить переучет до их открытия. Так как все точки считаются в один день, то товаровед нас очень сильно об этом просил.

4. Четвертая, как и третья, задача родилась уже на этапе эксплуатации всей сети. Нам пожаловался генеральный директор объектов, что персонал молодой и не хватает опыта в продажах.

Это сказывалось на финансовом обороте в целом и попросил подумать над помощником продаж. А именно, чтобы в момент выбора того или иного товара, выходило сообщение, например: "Предложите клиенту свежий эклер со скидкой", или что-нибудь подобное. 


Ход работ


Разная себестоимость

Первоочередной задачей для нас стало непосредственно продумать процесс учета разной себестоимости.

Насколько бы тяжелой задачей это не казалось, но отличное знание продукта и не стандартный подход позволили нам придумать, как это реализовать.

Решением было добавлением триггеров в базу и использование разных ЦГ.


Контроль сдачи денег

Видать исторически так сложилось, что на точках стояли ни ЧПМ, ни ФР, а обычные кухонные принтера. Это не позволяло снимать Z-отчет, а правами доступа было запрещено смотреть оборот в Microinvest Склад Pro Light.

После создания шаблона чека со всеми необходимыми реквизитами, нами на ноутбук администатора был:

  • установлен OpenServer,
  • настроен VPN для связи со всеми точками напрямую,
  • добавлено небольшое приложение для получения оборота по каждой точки вне зависимости от репликации.

В дальнейшем данный вариант был переделан. Клиента подключили к нашему сайту и личному кабинету, описанному в данном проекте - Автоматизация сети пивных магазинов "Папиву".

Сегодня администратор может спокойно смотреть оборот по каждой точке со своего телефона, контролировать сданную сумму и не носить с собой ноутбук. 


Переучет задним числом

В данной сети товаровед находится в офисе на значительном удалении от всех точек продаж, а кассиры после закрытия подводили итоги и отправляли товароведу данные в виде фотографий.

На товароведа ложился просто огромный объем работы и встал вопрос об упрощении данной задачи. Изначально планировали просто разнести ревизию на точках по разным дням, но все равно оставался вопрос в переработке товароведа, т.к. переучет требовалось занести до открытия точек.

В связи с этим было принято решение об реализации переучета задним числом, чтобы можно было переучет заносить в программу в любое время. Нашей командой был реализовано дополнительная возможность для переучета задним числом.


   
    
Данная возможность позволила товароведу заносить переучет, не задумываюсь о сроках и открытии точек. 


Помощник продаж

Над данной задачей все еще трудимся. В данный момент проводим тестирование, но просвет уже виден.

Мы уверены, что порадуем клиента и партнеров новой функцией под Microinvest, которой нет ни в одном софте в РФ.


Итоги


По итогу проведенной автоматизации сети кафе можно смело сказать, что заказчику помогли, и ему не потребовалось переходить на стороний софт. Автоматизацию можно смело называть успешной по ряду причин:

  • Клиент сэкономил деньги.
  • Клиент получил возможность контроля над сетью, о которой раньше и не думал.
  • Облегчена работа управленческого персонала.
  • Благодаря помощи нашей комманды и возможностям софта, клиент снизил трудозатраты персонала, финансовые затраты.
  • Были пресечены возможности воровства.

Программное обеспечение для автоматизации

Торговое оборудование

На точках в кафе установлено следущее оборудование:

  • Моноблоки небольшой и гордой китайской компании, чье название мы даже написать не можем
  • Кухонные принтеры Posiflex, Sam4s

Протестировать бесплатно или купить программу

Тестируй бесплатно