Автоматизацию проекта внедрил:
"Софт Сервис"Пермь, Пермский край
|
|
+7(342) 279-12-47, +7(952) 319-12-47; ТЕЛЕГРАММ: +7(952) 319-12-47 | |
soft_serv@mail.ru | |
www.kasse.perm.ru |
Подобные объекты
Теги
Автоматизация автомойки «Блеск», Пермь
Автомоечный комплекс «Блеск» предлагает профессиональные услуги мойки легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов, минивэнов, газелей и микроавтобусов. Обслуживающий персонал выполнит все виды работ быстро и качественно.
К основным услугам автомойки, расположенной в регионе Пермь и Пермский край, относятся:
- ручная мойка шампунем, сушка, протирка порогов;
- уборка салона моющим пылесосом, обработка пластиковых деталей;
- химчистка салона;
- мойка двигателя;
- абразивная полировка двери, бампера, капота, крышки багажника, переднего и заднего крыла;
- защитная тефлоновая полировка кузова;
- удаление дорожного налета при помощи эффективных химических средств;
- озонирование салона;
- обработка кожаных покрытий смягчающим составом, который позволяет предотвратить ее растрескивание, истирание и убирает шероховатость;
- смазка замков, чернение колес и другие услуги.
Для выполнения полной химчистки салона в среднем необходимо 4-6 часов в зависимости от степени его загрязнения. Можно заказать химчистку отдельных составляющих салона, например, пола, потолка или дверей. В зимний период на автомойке «Блеск» можно «заправиться» незамерзающей жидкостью для промывки стекол.
Задача от владельца, обратившегося в "Софт Сервис":
- Необходима программа интуитивно понятная персоналу, для предоставления услуг автомойки по разным ценам на разные группы клиентов.
- Применение дисконта по номеру телефона.
- Оперативное формирование отчеты по услугам, объему выручки по бригадам и персоналу.
Решение
Клиенту предложили систему автоматизации, позволяющую быстро и профессионально вести обслуживание посетителей автомойки - ПО Microinvest, в разных форматах обслуживания в течени дня.
- Введён дисконт для постоянных клиентов и обслуживания посетителей автомойки.
- Выпонена работа с авансовой системой обслуживания.
- Внесли список персонала.
- Разделены права персонала.
- Получен и обработан список услуг, определены группы услуг.
- Установлен графический план зала автомойки с местами обслуживания.
- Настроили содержание чека для посетителя.
- Провели обучение персонала.
Проведена работа по внедрениею профессиональной автоматизированной системы обслуживания посетителей с минимальными затратами. Оборудование для автоматизации автомойки предоставлено клиентом.
Программное обеспечение для автоматизации
Торговое оборудование
- Сенсорный монитор 12' системный блок
- Считыватель МК
- Чековый термопринтер sam4s 50