Супермаркет ''Эмирлан" - это то место, где кроме широкого ассортимента товара, предлагают своим клиентам и качественное обслуживание, и профессиональную консультацию. Владелец заказал внедрение программы для супермаркета с целью установления контроля над всеми процессами, происходящими в магазине и для снижения нагрузки на персонал магазина. ПО длявнедрения в магазин должно было отвечать некоторым требованиям, как например, интуитивный интерфейс, доступная цена, поддержка больших справочников и номенклатур.
В число требований входило:
Оснащение каждого из отделов (овощи/фрукты; отдел выпечки, отдел сыров/колбас) весами;
Возможность контроля остатков и предотвращение воровства, в том числе со стороны персонала;
Быстрое обслуживание покупателей и точность взаиморасчетов на кассе;
Обеспечение своевременных поставок и точный контроль взаимоотношений с поставщиками;
Повышение лояльности покупателей при поддержке разнообразных программ лояльности, проведение распродаж и применение других маркетинговых ходов;
Обеспечение обмена информацией между структурными единицами одной сети, и получение объективной информации о наличных остатках товаров и их надлежащем качестве.
Внедрение программы учета Microinvest для супермаркета прошло быстро, и никаких существенных проблем в ходе автоматизации не возникло. Владелец остался доволен результатами внедрения.
Таким образом, автоматизация позволила:
внедрить в магазине самообслуживание – современную и удобную форму торговли
увеличить выкладку и ассортимент товара;
ускорить обслуживание клиентов на кассе
вести на предприятии полноценный учёт продаж и действий кассиров
проводить анализ продаж, корректировать ассортимент, контролировать остатки и выполнять инвентаризацию
Все работы по автоматизации супермаркета были выполнены за 2 дня. Внедрение программы для супермаркета прошло быстро и никаких существенных проблем в ходе автоматизации не возникло. Владелец остался доволен результатами внедрения.