Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Зоомагазин: «живые деньги»


Количество семей, которые держат домашних питомцев, все время увеличивается, а значит растет рынок зоотоваров.

Недорогие товары для животных сейчас можно купить на любом углу, но такие специализированные торговые точки продолжают открываться, а значит это выгодно.

Тем более, что в каждом городе или даже микрорайоне, ситуация может сильно отличаться.

Все это говорит о том, что открытие зоомагазина вполне логичное и оправданное решение.

__________________________________           




Форматы торговли зообизнеса:

g-krasnaya Киоск (зооларек)       g-krasnaya Мини-магазин возле дома
g-krasnaya Интернет-магазин (зоосайт)      g-krasnaya  Крупный магазин с широкой сферой услуг
g-krasnaya Отдел в супермаркете      


При определении нужного вам формата в первую очередь придется отталкиваться от бюджета. Простейший вариант — открыть киоск. Хорошо, если он будет расположен на видном месте с высокой проходимостью.

Для небольшого магазина, площадью 15-20 кв.м, уже совсем другие требования. Он должен обладать своей органичной атмосферой и спецификой, чтобы туда захотелось прийти еще раз и привести детей. Привлечь такую аудиторию можно только в том случае, если у вас в продаже будут животные. Если вы новичок, то на первое время ограничьтесь волнистыми попугайчиками, грызунами, рыбками.

           1 пункт

     

Помещение

Подходят для открытия зоомагазина цокольные, полуподвальные помещения жилых домов в спальных районах города площадью не менее 15 кв.м.


Важно использовать яркую наружную рекламу, потому что покупатель, может вас и не заметить.

Помещение желательно не арендовать, а приобретать в собственность, поскольку аренда постоянно дорожает, а зообизнес дело долгосрочное.

 

               2 пункт

      

Оформление магазина

Рекомендуем подготовить отдельные витрины под нужные вам виды животных и соответствующую вспомагательную литературу - специализированные книги, руководства по уходу, путеводители, журналы и др.). 


Самые популярные товары должны быть выложены на видном месте, а весь ассортимент распределен по группам. Рекомендуем активно привлекать внимание покупателей к нужным вам группам (например, самым продающимся или тем, на которые в данный момент действует скидка) при помощи специальных приемов. Подробнее о них мы рассказывали здесь.

               3 пункт          

Оборудование

Для зооларька достаточно будет закупить стеллажи и весы для кормов на развес. Чтобы обставить зоомагазин, нужно добавить холодильник для замороженных кормов, клетки, террариумы, аквариумы.



Если в продаже предвидены водные животные, то необходимо подумать об аквариумах и системах поддержания комфортных условий для них. Закупить клетки необходимо, если в ассортимент вашего магазина входят птички и животные.

Обратите внимание на систему вентиляции, т.к. такое количество животных, кормов и некоторые товаров в одном помещении формируют специфический аромат.

       4 пункт       

Ассортимент

Основная прибыль зоомагазина идет с продажи товаров для кошек, собак и аквариумов.


Для увеличения прибыли и привлечения клиентов важно сформировать какие-то необычные предложения (акции, скидки, бонусные программы). Самый большой оборот дают корма для животных, дальше идут средства для гигиены, аксессуары, игрушки, одежда для животных и лекарства.

 

             5 пункт         

Сотрудники

В зоомагазине желательно иметь хотя бы две смены продавцов. Если вы предлагаете лекарственные препараты и ветеринарные услуги, то необходим и ветеринарный врач.


Некоторые покупатели приходят не только купить что-то, но и поговорить о домашнем любимце, поэтому продавец должен уметь поддержать разговор, подробно объяснить все по каждому продукту, посоветовать то, что необходимо.

 

__________________________________


Регистрация предпринимательской деятельности

Проще всего зарегистрироваться свое ИП, особенно, если это небольшой магазин. Лучше заранее указать в сфере деятельности не только продажу товаров, но и оказание других услуг. Например, ветеринарные услуги или доставка товаров на дом, что актуально для больших объемов кормов или наполнителей.

Зоомагазин, Санкт-Петербург   Зоомаркет, Минск   "МУР маркет" , Минск   "Актиона", Волгоград   "Хвостики", Сыктывкар
"ZLATA MRIYA",
Санкт-Петербург
       "Зоомаркет",
Минск 
       "МУР маркет",
Минск
       "АКТИОНА",
Волгоград
       "Хвостики",
Сыктывкар


Придется также задуматься об установке онлайн-касс в соответствии с существующим законодательством. Если вы еще не знаете, что такое 54-ФЗ и онлайн-кассы, читайте другие материалы на нашем сайте или обращайтесь за консультацией.

Система учета в облаке   Свяжитесь с нами   Подпишись на новости от Microinvest   Получить индивидуальное предложение

Nov 12, 2018
Виктория Харламова, Маркетинг Специалист Microinvest
Рейтинг:
1.24
(голосов:
68)
Проголосовать!