Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Как я увеличил выручку в 2 раза за 2 года?

 

Друзья,

Мы продолжаем серию интересных и полезных статей от наших действующих партнеров.

Сегодня мы делимся с Вами наблюдениями нашего партнера - Степана Капусты, компания K-POS, г.Архангельск.

Приятного чтения!

 

P.S. Ожидайте продолжение :)

_____________________

Есть несколько простых шагов которые позволят вам увеличить выручку вашей компании. Сейчас я попробую их описать.

— Первое, что я сделал — автоматизировал торговую точку (внедрил автоматизированный учет). (Фотография более позднего периода)

Это произошло не по щелчку пальцев, растянулось это на несколько месяцев. Я пришел к мысли о необходимости автоматизации и внедрения учета уже очень давно. Пытался обращаться в компании которые уже предоставляли такие услуги на рынке нашего города. Изучал предложения, но цены предложенные компаниями — меня порядком шокировали.

Тогда мне приходит мысль, а почему бы не попробовать это сделать собственными силами. Опыта в автоматизации у меня на тот момент не было вообще. Но был опыт системного администрирования и большое желание разобраться. Я начинаю изучать программные решения которые были на рынке.

Перебрал очень много. Основные критерии были — простота в эксплуатации для конечного пользователя (кассира, продавца) Невысокая цена. Возможность самостоятельной поддержки, отзывчивая техническая поддержка и комьюнити.

 

1 год спустя

Фотография спустя 1 год после начала изменений в нашей компании


Я наткнулся на продукты компании Microinvest, благодаря бесплатному демо периоду в 60 дней, форуму, практически моментальной реакции техподдержки, я принял решение внедрять у себя эту систему. Сначала был долгий — порядка 2х месяцев период изучения возможностей системы. Поиск оптимального пути выстраивания бизнес процессов при внедрении.

Цели которые я ставил перед собой: сокращение воровства среди персонала, оптимизация складских запасов. Гибкое управление ценами. Внедрение системы лояльности (Скидки, акции, бонусные карты). Увеличение скорости обслуживания. (На тот момент у нас была прилавочная торговля, к этому мы еще вернемся). Уход от архаичных методов учета.

Рассчеты


Быть готовым к сложностям и проблемам. И главное: использовать метод «Окно Овертона» для персонала. Чем старше мы становимся тем более мы консервативны, тем сложнее нам принять новое. И если вы сегодня скажете своим сотрудникам о нововведении, а завтра его сделаете — будет очень много недовольных. У меня период внедрения растянулся на 3 месяца с момента начала изучения ПО. Работа по оптимизации процессов ведется до сих пор.

Подготовка персонала к внедрению: на собственном опыте я понял, что нужно быть готовым к диверсиям, к попыткам отговорить руководство компании от внедрения. Были явно ультимативные заявления со стороны персонала — "если будет компьютер я уйду". Нужно твердо стоять на своем и понимать для чего вам это нужно.


Есть одна очень умная мысль:
Примите несовершенство вашей организации — как только вы это поймете — вы будете знать, что нужно делать для того, что бы стать лучше.

Что нам дало внедрение учета:

  1. Выручка в течении месяца увеличилась на 10 процентов за счет сокращения времени на поиск цен продавцом.
  2. Пропала путаница с ценами. Товар продавался по той цене которая была установлена Администратором торговой точки.
  3. Уменьшилось время на операции взвешивания (Вес с весов передавался на кассовый пк).
  4. Поставив интегрированный банковский терминал мы сократили время на обслуживание покупателей с банковскими картами.
  5. Стандартизация ценников — теперь все ценники стали читаемыми и одинаковыми — это повысило лояльность покупателей к торговой точке.
  6. Анализ продаж: мы четко поняли какие товары продаются, в каком количестве и какой товар нам приносит наибольшую прибыль.
  7. Красивые чеки с логотипом компании, ан которых прописаны позиции которые были куплены. Это повышает лояльность покупателя к торговой точке. 
  8. Позже мы добавили второй монитор на котором транслируется реклама и который заменил дисплей покупателя. 


Продолжение во второй части

Рейтинг:
1.32
(голосов:
37)
Проголосовать!