Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

«Мокрый бизнес» или как открыть автомойку…

Несмотря на кризисы, люди продолжают покупать автомобили. При этом каждый третий автовладелец моет свою машину хотя бы раз в месяц. Значит, несмотря на высокую конкуренцию, автомойка, как направление бизнеса, достаточно рентабельное предприятие.

Спектр автомоек...

... в нашей стране не так широк, как например в Европе, но наиболее часто встречаются такие виды моек машин

  • Ручные автомойки, с использованием человеческих ресурсов.
  • Автомойки самообслуживания.
  • Автоматические бесконтактные мойки.

 

Какие преимущества у ручной мойки автомобилей?

  • Этот формат наиболее привычен среди наших людей и пользуется спросом.
  • Такая автомойка приносит в разы больше дохода, чем другие виды и быстрее окупается.
  • Можно не тратиться на дорогое автоматизированное оборудование, потому что основную работу выполняют наемные работники.

Почему ручная автомойка может быть невыгодна?

  • Ощутимые временные затраты: около 30-40 минут на одну мойку.
  • Человеческий фактор, то есть нужно постоянно контролировать уровень обслуживания.


Автоматические бесконтактные мойки
удобны тем, что не требуется затрат на обслуживающий персонал, не нужен жесткий контроль. Но, при этом, нужно иметь в виду, что такой формат стоит очень дорого. Придется выложить круглую сумму за автоматизированное оборудование для вашей мойки.

Один из вариантов такого типа мойки – это туннель с различными автоматическими щетками, насадками, специальными моющими средствами, по которому проезжает автомобиль. Такой вариант может быть востребован в больших городах где очень много клиентов.

И, наконец, самый дешевый вариант - это мойка самообслуживания. Вложить нужно только в оборудование, типа Kärcher, и моющие, чистящие средства. Все остальное клиент делает сам. Такая услуга также востребована, поскольку она очень дешевая.


Построить автомойку, арендовать или купить готовый бизнес? 

Для постройки здания под автомойку нужно будет оформить кучу разрешающих документов, побегать по инстанциям, да и потратить немало денег. Этот вариант для тех, кто располагает достаточными средствами и временем.

Тем, кто хочет зарабатывать уже сейчас, лучше арендовать здание и оборудовать в нем мойку или же купить готовый бизнес.

Стоимость аренды помещения будет зависеть от фактического местоположения. Лучше выбирать вариант возле кафе, шиномонтажа, СТО, в спальных районах около проезжей части.

Покупка готового бизнеса хороша тем, что имеется наработанная клиентская база, есть все необходимые нормативные документы, примерно известен уровень ежемесячной прибыли. Хотя никто не гарантирует, что под вашим руководством данная мойка будет приносить такой же доход.

Срок окупаемости с вариантом покупки мойки составляет от полугода, аренда помещения и обустройство его под автомойку окупится за период 1-2 лет.

Если вы уже присмотрели подходящий объект, то закупайте оборудование и оформляйте регистрацию ИП или ООО. Также, подумайте сразу об автоматизации оборота и установке онлайн-касс. Поскольку, в соответствии с законодательством РФ и 54-ФЗ, это необходимо сделать не позже 1 июля 2019 года.

 
Установка онлайн-касс на автомойках на базе ПО Microinvest

 Автоматизация автомойки и кафе  Автоматизация автомойки Саратов  Автоматизация автомойки Москва  Автоматизация автомойки Пермь

Автоматизация автомойки
и кафе "Overdrive"

Автоматизация автомойки
Саратов

 Автоматизация автомойки
Москва

 Автоматизация автомойки
«Блеск» Пермь


Несколько уловок, чтобы увеличить прибыль от автомойки:

  Реклама:

  • Разбрасывание листовок по почтовым ящикам с завлекающим текстом.
  • Обязательно рекламный щит перед въездом на мойку, который должен быть виден издалека. Еще лучше билборд.

 Акционные предложения:

  • Бонусные или скидочные карточки.
  • Акция в виде бесплатной услуги. Например, оплатив комплексную мойку, клиент получает наружную мойку бесплатно в следующее посещение.

 Партнерская программа по раскрутке бренда совместно с другими предпринимателями:

  • Владельцев ресторанов, кафе, пиццерий.
  • Производителей средств по уходу за автомобилями и др.

 

Основной маркетинговый принцип успешного бизнеса – это сверхсервис. То есть, работники автомойки делают комплексную мойку и ещё, немного, сверх того. Полировку кузова, и ещё какую-то приятную мелочь. Установка кофемашины в месте ожидания клиентов ещё один маленький плюс. Ну, и в остальном, все зависит от вашей фантазии и клиентоориентированности.

Ваша работа заключается в предоставлении качественных услуг и формировании лояльности клиентов. Если ваш сервис превысит их ожидания, то они не только вернутся к вам сами, но и «приведут» друзей, родственников и знакомых. Постоянные клиенты - вот основная цель этого бизнеса!

 

Система учета в облаке   Свяжитесь с нами   Подпишись на новости от Microinvest   Получить индивидуальное предложение
 
Dec 10, 2018
Виктория Харламова, Маркетинг Специалист Microinvest
Рейтинг:
1.57
(голосов:
7)
Проголосовать!