Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Перестаем мечтать, начинаем действовать! Формат бизнеса «кофе с собой»

Идея такого бизнеса совсем не нова, она пришла к нам с Запада, а на наших просторах еще только набирает обороты.

Тем не менее «кофе с собой» или «coffee to go» развивается семимильными шагами и становится очень популярным.

В наш стремительный, вечно спешащий век, такая услуга, как возможность выпить чашечку ароматного кофе на ходу, чрезвычайно востребована.


В чем привлекательность такого бизнеса для начинающих стартаперов?

Начнем с того, что такой формат не требует вложения большого капитала и довольно быстро окупается. Если говорить о цифрах:

Факты стартапа в цифрах

 

Подводные камни или что нужно учесть при открытии такого бизнеса

1. Месторасположение – первый и самый важный фактор, поскольку вам необходимо расположить торговую точку в местах оживленного траффика людей.

Это могут быть торговые центры, переходы метро, бизнес центры или территории возле высших учебных заведений. Кстати, последние, в этом плане, выигрывают больше всего, поскольку студенты являются основными потребителями кофе. Да и в общем, основная целевая аудитория – это люди от 25 до 45 лет.

2. Однозначно вам необходимо качественное оборудование, потому что от этого зависит не только качество производимого кофе, но и работоспособность торговой точки.

Сюда входят:

  • кофемашина (конечно же);
  • очиститель и смягчитель для воды (иначе капризная кофемашина может быстро выйти из строя);
  • холодильник (для хранения молока и быстропортящихся продуктов);
  • кофемолка (она не обязательна, но, если людям захочется купить свежесмолотых зерен, такая услуга добавит привлекательности вашей кофейне).


3. Огромное значение имеет также дизайн и концепция.

Вы должны отличаться от других, быть узнаваемым. Продумайте хорошо идею вашего логотипа, он должен быть ярким, оригинальным и завлекающим.

 Франшиза "Бодрый день"           Франшиза "Coffee Way"          Франшиза "RedCup"           Франшиза "Coffee Like"
Источник
 
 Источник
 
 Источник
 
Источник 

4. Ароматный, вкусный и правильно приготовленный из качественных зерен кофе – это то, что заставит людей возвращаться к вам снова и снова, а также рекомендовать друзьям.

На закупке хороших сортов кофе не стоит экономить, но вы можете договориться с оптовыми поставщиками, которые могут не только снизить цену, но и предоставить свою кофемашину, на условиях закупки определенного количества кг кофе.

5. Из предыдущего пункта логически следует, что вам также нужен хороший бариста, умеющий не только быстро и вкусно приготовить все виды кофе, но и располагающий к себе людей, дружелюбный и вежливый. Лучше всего найти подходящего человека и уже потом его обучить на курсах барист, поскольку готового и опытного специалиста найти очень сложно.

6. Неплохим бонусом также будут сопутствующие товары, разнообразная выпечка, сэндвичи, напитки. Чтобы не заморачиваться, это все можно закупать у производителей, а не готовить на точке. Да и разрешающих документов понадобится меньше.

 

Франшиза: основные плюсы и минусы

Основные плюсы и минусы франшизы

Так что вам решать, что выгоднее и прибыльнее именно для вас.


Популярные форматы кофеен


И напоследок, бонусом, перечислим основные форматы кофеен, существующих на сегодняшний день (за исключением уж очень экстремальных, вроде мотокофейни):


1. Остров или киоск по продаже кофе.

Это наиболее распространенный вид. Отличается от полноценной кофейни только отсутствием своей кухни. Но при этом позволяет установить до 10 столиков, в зависимости от размера территории.

Франшиза "Бодрый день"           Франшиза "Coffee Like"           Франшиза "RedCup"            Франшиза "RedCup"  
 Остров,
Источник
 
 Киоск,
Источник
 
Киоск,
 Источник
 
 Остров,
Источник
 

2. Авто-кофейня.

Одним из основных достоинств является мобильность и низкие затраты на бизнес. Недостатки: люди неохотно покупают кофе с автомобилей, особенно в холодную погоду. Кроме того, скорость обслуживания оставляет желать лучшего и часто приходится стоять в очереди, чтобы получить долгожданный напиток.

Автокофейня, франшиза       Автокофейня, франшиза       Мобильная точка продажи кофе с собой        Мобильная кофейня
 Источник
 
 Источник
 
Источник
 
 Источник

3. Вендинг.

Это кофейные автоматы, для которых не нужно работающего персонала или много места. Но при этом они требуют обязательного обслуживания, да и аренда недешево обходится.

4. И наконец, полноценная кофейня, то есть кафе.

Тут есть в наличии меню, все удобства для посетителей, больше прибыль, но и риски намного выше. Кроме того, начальные инвестиции раза в три больше, чем для других форматов.

_____________________________________



Вы сомневаетесь и спрашиваете себя, стоит ли открывать такой бизнес?

Подводя небольшой итог можно с уверенностью сказать, что да, он однозначно имеет право на существование, а ниша таких форматов еще не заполнена и, при правильном подходе и анализе всех рисков, у вас есть все шансы превратить мечту в реальность! 

Oct 4, 2018
Виктория Харламова, Маркетинг Специалист Microinvest
Рейтинг:
5
(голосов:
4)
Проголосовать!