Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Как за счет правильного меню повысить продажи?

На первый взгляд все просто и «до не могу» скучно. Стандартное меню, чем никого не удивишь - это названия, распределенные по алфавиту: гарниры, горячие блюда, десерты, закуски, напитки.

Ну, и конечно цены.

Правильно поданное меню с четким описанием и хорошей картинкой может заставить «пустить слюнки» даже заядлых привержениц диет и правильного питания!!! Пробудить аппетит, и желание попробовать это немедленно.

Об этом и поговорим.

_____________________

 Меню может представляться в различных видах:

  • стенды,
  • каталоги,
  • брошюры,
  • публикации в Интернете,
  • как реклама в специализированных изданиях и т.д.

Каждый выбирает для себя и своей целевой аудитории.


Теперь немного теории

Стенды (видеостены, видеостенды и т.д.) – это идеальный вариант, чтобы акцентировать внимание на те позиции меню, которые желаете продать в первую очередь. Такое визуальное оформление рекомендуется использовать для наиболее изысканных и эксклюзивных блюд. Для этого необходимо подготовить наиболее красочные и вызывающие аппетит изображения, подобрать интересное оформление и подачу блюда.

Видеостенд, Microinvest         Видеостена, "Азбука вкуса"         Цифровые меню борды для кафе и ресторанов         Видеостена в ресторане
 Источник
 
 Источник
 
Источник
 
Источник


Электронное меню
– однозначно, это не только современное, но высокотехнологичное оформление меню, которое значительно упрощает процесс работы. Применимо в разном типе заведений общепита – рестораны, кафе, бары, клубы и т.д. Две основные выгоды данного варианта это:

  • возможность быстро корректировать или дополнять информацию;
  • полное взаимодействие с потребителем на любом уровне.

Легко внедряется, прекрасно комбинируется с другими возможными вариантам оформления меню и дополняет их (например, комбинация с простым, бумажным или видеостендами).

Рекомендуется любой оформленный таким способом заказ, обязательно дополнительно подтверждать при помощи официанта. Это необходимо для того, чтоб исключить ошибки системы и человеческий фактор, например:

  • Случайно выбрали дополнительное блюдо или напиток, а как самостоятельно его отменить, не разобрались, или попросту не заметили лишнего.
  • Пришли гости с детьми. После оформления заказа планшет берет в руки ребенок, поиграться. В процессе игры заказывает уже всю кухню, и даже сразу несколько раз подряд.
    Заказ обработан, все прошло по системе, распечатались на кассовых аппаратах чеки, кухня кипит, бар наполняет… Гуляем :)
  • И таких примеров может быть много.

Это решение отлично подходит для ресторанов с дополнительной услугой доставки заказов.

Вуаля, и все довольны.

Электронное меню, Microinvest         Оснащением ресторанов системами автоматизации         Модуль электронное меню для ресторанов         Современное меню
Источник
 
Источник 
 
Источник 
 
 Источник


Листовое меню
– самый дешевый и простой вариант. Основная составляющая - дизайнерская бумага или плотная бумага с ламинированием. Формат обычный – А3 или А3 пополам (прим. редактора – формат А4).

С его использованием обычно подают и другие каталоги – карту напитков и т.д. Основой этого меню является текст, с небольшим количеством фотографий или без них.

Листовое меню          Листовое меню, Выпечка         Листовое меню          Листовое меню, Чай 
 Источник
 
 Источник
 
 Источник
 
Источник 


Меню в папке
- это долговечный и удобный вид крепления. Материал для изготовления папок может быть самым разным: начиная от ламинированного картона, кожи, заменителя кожи, пластика, ткани и многих других материалов. Это помогает сохранить внешний вид меню как можно дольше. При этом уголки могут дополнительно быть защищены металлическими накладками.

Листы в папке могут крепиться самыми разными способами, с помощью колец, болтов, завязок из тесемки или шнурков, а также с помощью пластиковых файлов. Также, дизайн меню может быть украшен тиснением, лакировкой или печатью на его обложке.

Виды креплений:

  • Сшивка на болтах – средний максимальный срок службы такого меню составляет около шести месяцев. Листы со временем потеряют свой первоначальный вид, даже если вы их предварительно укрепите при помощи ламинирования.
    Небольшой период службы компенсируется сравнительно низкой стоимостью и вполне подходит в качестве временного варианта. Также можно использовать с условием периодической замены.
  • Сшивка на скрепке – в основном используется для карт напитков и для текстовых каталогов блюд на дизайнерской бумаге. Подойдет для тех, кто ориентируется на сравнительно низкую стоимость. Рекомендуем укрепить такое меню большим количеством скрепок (варианты с 1-2 скрепками быстро теряют внешний вид).

  • Сшивка на разжимных кольцах – этот вид дизайна применяют как временный вариант, например, чтобы переждать период изготовления основного варианта. Такое крепление имеет ряд недостатков: кольца отстегиваются, а сшивка со временем будет повреждать бумагу.

  • Сшивка на пружине - применяется данный вид дизайна для отдельных каталогов: сезонных меню, винных карт и т. д. Качество и стоимость изготовления является основным его преимуществом. Этот дизайн меню надежнее предыдущего, но не стоит забывать, что он не предоставляет возможности смены листов.

 Сшивка на ленте/тесемке      Сшивка на болтах      Сшивка на скрепке      Сшивка на кольцах      Сшивка на пружине
 Сшивка на ленте
Источник
 
 Сшивка на болтах
Источник
 
Сшивка на скрепке 
Источник
 
 Сшивка на кольцах
 Источник
 
 Сшивка на пружине
Источник


Меню в пластиковых ПВХ и картонных файлах
– обычно, данный вариант дизайна совмещают со сшивкой на болтах и кольцах. Это дает возможность сделать каталог более изящным, спрятав место крепления. Больше всего подойдут для использования файлы плотностью 120 мкм. Хотя это меню будет стоить не очень дешево, но в таком случае оно прослужит на порядок дольше.

Важно! Использование красочных фотографий в вашем меню, практически всегда, более позитивно воспринимается и повышает прибыль. Это особенно актуально для ресторанов с необычной кухней.

В любом случае, выбор за Вами!

Aug 23, 2018
Татьяна Егорова, Маркетинг Специалист / Галина Вражева, Експерт Маркетинг, Microinvest
Рейтинг:
5
(голосов:
9)
Проголосовать!