Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Работающие способы для увеличения продаж в магазине или ресторане

Сегодня обсудим одну из наиболее актуальных тем во все времена для всех предпринимателей, независимо от их географического местоположения, предлагаемой продукции и размера фирмы.

А именно, то, какие способы для увеличения продаж действительно работают в самых распространенных видах объектов.

Будем опираться на наши многолетние наблюдения и описывать наиболее простые и действенные методы.

Начнем? :)
_________________________

 
Любое заведение или торговая точка начинается с вывески. Она должна быть заметной, привлекающей взгляд и отображать внутреннее наполнение магазина или ресторана.


"... внутренняя навигация в магазине"

Немаловажным являетcя использование рекламных материалов. Для магазина это могут быть стойки, таблички, стикеры и т.д. Они помогают покупателю ориентироваться во множестве товаров, а также привлекают внимание к распродажам или акциям.

В ресторане либо кафе роль таких материалов может выполнять, например, выносное меню, где будут указаны блюда дня по специальной цене. Кроме того, доказано, что оформление ресторанного меню с использованием не только названий, но и фотографий блюд, увеличивает возможность покупки в несколько раз.

"… кросс-продажи для увеличения дохода"

Очень актуальны кросс-продажи для увеличения дохода. Что это значит? Например, в магазине покупатель берет холодильник, а вы ему предлагаете установку и доставку, таким образом настраивая клиента на то, что он к вам вернется и в следующий раз.

Для кафе и ресторанов работают такие вещи как купоны на скидку при следующем посещении. При грамотном обслуживании клиента можно предлагать ему к заказу гарниры, салаты, напитки, блюдо от шефа, для того чтобы увеличить средний чек.

Если вы рекламируете какую-либо акцию или предложение, оно обязательно должно быть ограничено по времени либо по количеству. Клиент должен понимать, что если он не сделает покупку сейчас, то может просто не успеть.

"… наращивание клиентской базы лояльных покупателей"

Как для розницы, так и для сферы общественного питания, в приоритете должно быть не получение максимальной прибыли здесь и сейчас, а наращивание клиентской базы лояльных покупателей.

Сегодня все больше представителей среднего и малого бизнеса задумываются о повышении лояльности покупателей, понимая, что постоянный и, главное, довольный покупатель является неиссякаемым источником дополнительной прибыли.

Если говорить о рознице, то варианты формирования лояльности покупателей для небольшого бизнеса довольно ограничены:

  • система скидок,
  • дисконтные карточки,
  • акции и распродажи,
  • может быть, хорошо обученный персонал.

И на этом все, поскольку позволить себе привлечь хорошего маркетолога, с использованием всех необходимых инструментов может не каждый.

Покупатели в рознице, так же как и посетители в ресторане, могуть быть случайными либо постоянными. И важны именно постоянные, потому что как раз они формируют 80% дохода бизнеса и наиболее лояльны по отношению к нему.

"… специализированные системы для автоматизации"

Чтобы добиться такого постоянства собственник может и должен использовать не только привлекательные цены и вышколенный персонал, с соответствующим качеством обслуживания, но и специализированные системы для автоматизации розничного магазина или ресторана.

Что даёт такая программа для магазина?

  • Новый уровень вашего бизнеса;
  • Улучшение общей производительности и эффективности каждого сотрудника;
  • Уровень и качество обслуживания клиентов, которым ваши сотрудники смогут уделять больше времени за счет автоматизации процесса;
  • Возможность контролировать бизнес-процесс, находясь даже в самой удаленной точке мира.

"… вы сможете развиваться сами и развивать свой бизнес!"

Вы тратите на ваш бизнес определенное количество времени и, для того чтобы увеличить прибыль в два или три раза, вам необходимо работать больше во столько же раз. Благодаря тому, что на сегодняшний день существуют такие возможности как автоматизация магазина или автоматизация ресторана, вы сможете добиться такого же результата, но с меньшими усилиями.

Не отвлекаясь на текучку и рутинную работу вы сможете развиваться сами и развивать свой бизнес!

Нужно принять как неизбежность, что технологии не стоят на месте и автоматизация бизнеса – это обязательный этап для роста. Тем более, что с учетом требований законодательства РФ на сегодняшний день: «54 ФЗ о применении контрольно-кассовой техники», ваша торговая точка просто не сможет существовать без такого программного решения. Для магазина, кафе или ресторана необходима поддержка системы учета ЕГАИС, без которой невозможна продажа алкоголя.

На рынке представлено очень много производителей и похожих решений, но наши специалисты помогут выбрать именно то, что подходит вам: программа для фаст-фуда, программа для кафе, программа для киоска, продуктового магазина и т.д. Эффективность нашего продукта доказана примерами внедрений, которые вы можете увидеть в нашем портфолио на сайте.

Aug 15, 2018
Виктория Харламова, Маркетинг Специалист Microinvest
Рейтинг:
5
(голосов:
3)
Проголосовать!