Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Классические решения для автоматизации бизнес процессов

Друзья,

Знакомьтесь с еще одной статьей из серии полезной информации и советов от наших партнеров.

Сегодня публикуем обзор классических решений для автоматизации бизнесс процессов, с точки зрения нашего партнера - Андрея Красневского, компания ООО "КАНСА", Петрозаводск.

__________________________

Об этих решениях мы поговорим подробнее. Данные решения, конечно же, имеют как ряд преимуществ, так и недостатков. Но о них мы будем говорить ниже в конкретных примерах.



  • Всем известное программное решение.
  • Компания 1С имеет давнюю историю на рынке России.
  • На сегодняшний день занимает лидирующую позицию в сфере автоматизации бизнеса.
  • Имеет огромный выбор конфигураций, позволяющих решить практически любые задачи по автоматизации бизнеса.
  • Может быть гибко настроена под конкретного клиента, путем привлечения программиста, коих великое множество.
  • Стоимость большинства базовых решений начинается от 3000 рублей.

Но и здесь не обошлось без ложки дегтя:

  • Первая проблема, с которой Вы столкнетесь после покупки 1С, это сложность освоения программы. В идеальном варианте Вам рекомендуется отправить весь персонал на специализированные курсы по работе с программой, продолжительностью от 2 недель до 3 месяцев. Иначе работать адекватно у Вас просто не получиться.

  • Довольно серьезной проблемой становятся урезанные возможности базовых версий, а при переходе на версии "ПРОФ" придется выложить кругленькую сумму, да еще и обновления становятся платными (от 16000 в год).

  • Полное нежелание компании 1С слушать своих пользователей. Действительно серьезная проблема. Поверьте, такому гиганту как 1С абсолютно наплевать на Ваше мнение, они все равно решат все по-своему.

  • Следующая проблема, это найти действительно профессиональную техническую поддержку по 1С.
    Да у нас в Карелии практически любая IT компания занимается поддержкой 1С, но специалисты, мягко говоря «не очень». О сбойности 1С можно слагать легенды. Причем зачастую сбои происходят после очередного обновления, по вине ошибок программного кода.

  • Ну и, конечно же, минусом смело можно назвать стоимость технической поддержки, за абонентскую плату в размере 1200-2000 рублей в месяц, Вы получите 2-4 часа в месяц, при превышении данного лимита придется доплатить.


Вывод:
 В общем можно сказать так: если у Вас обученный персонал и есть знакомый специалист по 1С, а также огромный запас «лишних» нервов и времени, то это Ваше решение! В противном случае я бы порекомендовал отказаться от этого выбора!

___________________________________


Далион, Штрих М, Фронтол, Р-кипер, Айко


Это по-настоящему мощные решения для автоматизации бизнеса. Обладают богатейшим функционалом, серьезными мощностями и достойными интерфейсами.

Да и в общем описанием плюсов можно заниматься долго и тщательно обсуждать каждую программу в отдельности. Но, к сожалению, и цена на такие решения большинству просто не по карману. За стоимость автоматизации на данных решениях можно купить иномарку.

Также, как и 1С, требуют высококвалифицированного персонала, и техническую поддержку. Учитывая, что часть этих решений написано на базе 1С, ошибки 1С перешли и в эти решения.

Ну, и, конечно же, высокая стоимость технической поддержки. И сэкономить - не получиться, от слова «совсем». Да и не стоит. Ведь Вы, купив Porsche, не поедете обслуживать и ремонтировать его в гараж к дяде Васе. Так и с данными решениями - только к серьезным специалистам и только за большие деньги. Как принято говорить в автомобильном мире, помимо цены на продукт, нужно учитывать и стоимость владения.


Вывод: 
Если у Вас крупный серьезный бизнес, и деньги для Вас не проблема, то Ваш вариант одно из этих решений.

___________________________________


Microinvest


Microinvest
создана в 1984 году как первая болгарская компания по разработке программного обеспечения. После перехода в частное управления компания стала динамически развиваться. На сегодняшний день может смело похвастаться работой в 34 странах мира, и наличию более 3 800 000 клиентов по всему миру, включая соседнюю с нами страну Финляндию.

В качестве главных достоинств программы можно выделить следующие:

  • Очень привлекательный и удобный интерфейс.

  • Элементарность освоения программы.

  • Широкий набор функционала - некоторые функции существуют только в Microinvest и значительно облегчают жизнь пользователям.

  • Низкая стоимость решений добавляет плюсов программе.

  • Высококвалифицированная техническая поддержка, как на местном уровне, так и на уровне разработчика.

  • Программы Microinvest, постоянно дорабатываются и получают как упрощение существующих, так и новые функции.

Но, к сожалению, и в данном решении нашлись минусы:

  • Microinvest, не подходит для крупных предприятий. Ввиду огромных требований, предъявляемых к программному обеспечению крупным бизнесом. Хотя если вдаться в этот вопрос глубже, ни одно из решений не удовлетворит крупный бизнес из коробки.

  • Для работы с Microinvest также нужно пройти учебу. Хоть и куда более простою.

  • Поддержка Microinvest тоже платная. Правда, нужно сказать, справедливости ради, ниже, чем у других решений.

  • Настоятельно НЕ рекомендуется для работы сотрудников, ранее работавших на 1С и производных (работает совершенно по-другому), а также на местах, где допускается воровство персонала. Программа не позволяет «химичить», и найти специалиста, который «подкрутит» программу для пользы персонала, невозможно.


Вывод прост
:
Да, это решение не сделано Российскими разработчиками, оно родом из Болгарии. Сторонники "самописных" программ считают его дорогим, а большие бизнесмены дешевым. Но по мне - это средний класс решений, для среднего класса малого бизнеса. Думаю, будет уместно, если введем именно такую формулировку. А кого я отношу к среднему классу малого бизнеса? - да 95 % всего бизнеса Карелии.

___________________________________


Конечно же, я описал далеко не все решения, представленные на рынке, но постарался описать для Вас самые распространенные и популярные из них.

Что выбрать? - это вопрос, который Вы должны задать сами себе.


Лично мое мнение таково
:
если Вы не огромное предприятие с большими финансовыми возможностями, Ваш путь Microinvest, иначе решение для крупного бизнеса и серьезные затраты на внедрение. Но последнее слово за Вами!

Также я не затрагивал вопрос узкоспециализированных решений. Поскольку не одно классическое решение и не годится для полноценной автоматизации таких объектов. Например, лаборатории или гостиницы. Но это уже совсем другая история…


Отдельно хочу сказать, что полностью идеальных решений не существует! Такова суровая реальность. И не всегда проблемы с тем или иным решением зависят от программ. Чаще всего проблемы с программами связаны с «кривыми» руками пользователей и технической поддержки, а также взаимосвязями. Как, например, проблемы ЕГАИС чаще всего связаны с УТМ и Джакартой, и гораздо реже с выбранной для ЕГАИС программой.

Искренне надеюсь, что смог помочь Вам в вопросе выбора онлайн-кассы и программы для работы с ней. С удовольствием отвечу Вам на любые вопросы по адресу - berkutandrey@bk.ru

Jul 12, 2018
Андрей Красневский, ООО "КАНСА"
Рейтинг:
5
(голосов:
2)
Проголосовать!