Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Коротко о главном или много о ВАЖНОМ!

Да, мы вновь решили поговорить о нашем сайте microinside.ru. Но на этот раз предлагаем немного иначе взглянуть на него и на все то, что он дает своим посетителям. Итак, начнем-с:

Для чего он нужен?

Мы - компания меркантильная, поэтому даже спорить не будем, что на этом сайте рекламируются наши продукты. Чем больше пользователей и посетителей у этого сайта, тем лучше работает воронка продаж. А что Вам дает этот сайт?

Вы – партнер

Если Вы выкладываете информацию о своей работе на нашем сайте – Вас клиент ВИДИТ. При стандартном запросе по городу N (при условии, что партнер из этого города потрудился и опубликовал отчет о внедрении), наш сайт выходит на первой странице результатов поиска (ниже приведем тому реальные примеры). Проще говоря, Вам этот сайт приводит потенциальных заказчиков.

Вы – клиент

Если Вы попали на наш сайт в поисках программы для магазина/кафе, то можете рассчитывать на 100% гарантию того, что это не рекламные описания. Все объекты, информация о которых находится на нашем сайте, являются реальными! Если Вы – клиент, то microinside.ru будет Вам очень полезен. Вы сможете изучить минимальный набор программ и оборудования, найдете другие магазины/кафе, схожие с Вашим, сможете оценить работу будущего партнера-автоматизатора и сделать правильный выбор в пользу Microinvest.

Все выше перечисленное является основной миссией microinside.ru, как ресурса для партнеров и клиентов. 

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Но теперь позвольте нам копнуть немного глубже и рассмотреть подробно 3 причины, которые неоспоримо выступают «ЗА» потраченные партнером Microinvest 15 минут своего времени, чтобы опубликовать отчет о сделанном внедрении:

1. Сайт Вашей компании SEO оптимизирован? Мы искренне рады, если ответ положительный, и задаем следующий вопрос: «А Вы регулярно занимаетесь его оптимизацией в виду появления новых SEO-трендов?». О чем это мы: постоянное формирование продающего/полезного контента, обновление и добавление актуальных тегов, проверка ссылок, работа с Heading и многое другое… Даже если тут Вы засомневались, мы не станем с видом эксперта качать головой. Мы предлагаем Вам воспользоваться всем этим!

microinside.ru стабильно выходит на первой странице результатов поиска по запросу пользователей. И вот тому реальное доказательство. Мы попросили друзей из России забить в своих поисковиках, чистых от нашей профессиональной кэш-памяти, стандартные запросы. Есть лишь одно уточнение – города, которые указаны в запросах, были выбраны не случайно: партнеры активно публикуют свои объекты из этих городов. Посмотрите, как именно на них (на партнеров) работает наш сайт:

Пример 1. Пермь. Сайт выходит на первое место по результатам поиска, не считая показов рекламы.

Автоматизация Пермь

Пример 2. Бишкек. Сайт на третьем месте по результатам поиска.

Автоматизация Бишкек

Пример 3. Караганда. Сайт на втором месте по результатам поиска.

Автоматизация Караганда

Пример 4. Южно-Сахалинск. Сайт выходит на третьем месте по результатам поиска, не считая показов рекламы.

Автоматизация Сахалин

Пример 5. Ташкент. Сайт выходит на первом месте по результатам поиска.

Автоматизация Ташкент

Пример 6. Алматы. Сайт выходит на третьем месте по результатам поиска.

Автоматизация Алматы

Пример 7. Кызылорда. Сайт выходит на первом месте по результатам поиска, не считая показов рекламы.

Автоматизация Кызылорда

Хотите, чтобы и Ваш город с Вашими контактами и реальными примерами Вашей работы выходили по результатам поиска на первых позициях – публикуйте объекты, как это сделали партнеры из указанных городов!

 

2. Сайт Вашей компании имеет мобильную версию? Представьте ситуацию: клиент нашел Ваш сайт, ему стало интересно, и он решил его (сайт) посетить. Все действия происходят с использованием смартфона. Но вдруг Ваш сайт не имеет мобильной версии, его неудобно читать с экрана телефона и Вы получаете «отказ» - посетитель сайта, который в рамках первых 10 секунд уходит с сайта. Клиент в итоге Вас УВИДЕЛ?

microinside.ru имеет мобильную версию сайта, а значит клиенту в любой момент будет удобно посмотреть Ваши объекты, Ваши контакты и связаться с Вами.

А вот так выглядит страница с отчетом о внедрении с экрана Samsung (скриншоты просмотра страницы):

Скриншот 1 Скриншот 2Скриншот 3Скриншот 4Скриншот 5

Мы немного сократили по скриншотам текстовую часть описания, но и без нее все понятно: наглядность и читаемость с любого смартфона!

 

3. Клиенты Вас ВИДЯТ! microinside.ru действительно работает. Он является воронкой продаж, благодаря которой Вы получаете лиды – потенциальных клиентов, готовых купить автоматизацию. Эти посетители сайта не просто хотят у Вас узнать больше, они ждут от Вас конкретного предложения, т.к. информацию о продукте они уже узнали с сайта, а с результатами Вашей работы наглядно ознакомились. Они готовы стать Вашими клиентами!

Вы можете сказать, что все это наши маркетинговые выдумки… И были бы правы, если бы мы не привели в этом материале реальные кейсы от наших партнеров, которые на своем примере доказали, что microinside.ru дал им клиентов:

Кейс 1. Алексей Лещёв, Компания Склад Про, Караганда, Казахстан.

Алексей Лещёв

Я использую сайт, в большинстве случаев, в качестве портфолио. Когда делаю презентацию клиентам, всегда дополнительно показываю на сайте фото-отчеты запущенных мной объектов. Это отлично работает на имидж моей компании! А если и количество таких магазинов/кафе внушительное – то это дополнительный плюс в чаше весов клиента.

Самое удобное в microinside.ru  – наглядность процесса автоматизации для клиента: от организационных моментов, до оптимального комплекта оборудования в зависимости от типа объекта.

У меня это действительно работает!

Кейс 2. Александр Краснов, Компания Миркас, Тольятти, Россия.

Александр Краснов

Полезность microinside.ru безусловно огромная. Прежде чем предприниматель найдет для себя кампанию, которая автоматизирует его бизнес процессы качественно и в срок, он, конечно, обратится к сети Интернет. На microinside.ru  он найдет готовые магазины, автоматизированные в его городе, и подберет подходящего партнера.

Сделать отчет о проделанной работе несложно, и занимает это совсем немного времени. С помощью сайта microinside.ru, нам, как партнерам Microinvest, гораздо легче и удобнее себя «продавать» в своем регионе.

Кейс 3. Виталий Пинчук, Компания БизнесРОСТ, Астана, Казахстан.

Виталий Пинчук

С продукцией Microinvest наша компания знакома с 2011 года, в этом же году мы стали партнерами болгарского разработчика. На первых порах нам очень помог с рекламой сайт компании: http://microinside.ru. В начале развития нам было сложно завоевать рынок, потому что было много конкурентов, и сайт Европейской Болгарской компании добавил статуса нашему предприятию, в связи с чем, мы могли убеждать заказчиков в том, что данное программное обеспечение надежно.

Страницы с описанием наших объектов на сайте microinside.ru очень хорошо ищутся в интернете по основным поисковым словам "автоматизация минимаркета, автоматизация кафе", и наличие информации о нас и наших объектах значительно повышает нашу значимость в глазах будущих заказчиков.

Портфолио, размещенное на данном сайте, позволило привлечь столько заказчиков что, в 2012 году мы получили сертификат «Самый быстро развивающийся партнер 2012 года».

Кейс 4. Дмитрий Фомин, Компания U-POS, Егорьевск, Россия.

Дмитрий Фомин

Один мой знакомый SEO-оптимизатор сказал: "Дима, лучше выложить хоть что-то, чем вообще ничего не выкладывать".

На данный момент microinside.ru часто в топах по разным запросам об автоматизации, особенно я замечаю это в регионах. По Москве, конечно, все места были хорошо оплачены еще очень давно, и поэтому сейчас залезть в топ очень тяжело. Но по регионам microinside.ru реально в лидерах. Глупо не пользоваться этой возможностью и не оставлять информацию о себе и своих работах, ведь и мне, и, думаю, моим коллегам есть, что показать людям. Поэтому microinside.ru нужный портал для публикации выполненных работ и закрытых объектов, в дальнейшем это будет только увеличить количество клиентов, так как поиск внедренцев, которые запускали тот или иной объект, становится реально легким и быстрым.

И главное, тут публикуется только реальное внедрение, а не фейковые бумажные брошюры и презентации! Ведь если бумага все стерпит, то интернет сообщество - это совершенно другой уровень и подход, тут фейк видно сразу.

Кейс 5. Андрей Медведь, Компания СофТим, Минск, Беларусь.

Андрей Медведь

Размещение автоматизированных объектов на microinside.ru помогает привлечь новых клиентов, т.к. сайт находится в топовых позициях при поиске в Google и Yandex.

Microinvest предоставляет бесплатный доступ к добавлению новых объектов. На мой взгляд, это отличный бесплатный способ продемонстрировать возможности моей организации и показать потенциальным клиентам, как может выглядеть их магазин и кафе после автоматизации.

Кейс 6. Марат Умамбеков, Компания Ay-tech, Каракол, Кыргызстан.

Марат Умамбеков

Честно говоря, у нас в регионе не совсем это работает, т.к. собственники объектов мало пользуются сетью Интернет. Больший результат дает активный B2B маркетинг, когда вживую с клиентом работаешь, либо он услышал по "сарфаному" радио о Microinvest.

Но при этом все свои объекты мы всегда публикуем на microinside.ru, т.к. это портфолио наших работ. А для имиджа компании это необходимо!

 

Надеемся, что теперь Вы действительно разобрались в том, как именно microinside.ru Вам помогает, будь Вы партнер или клиент Microinvest. По крайнее мере, мы на это надеемся!

Если Вам нужна дополнительная консультация на предмет того, как выкладывать объекты, как сделать их понятнее для клиентов и др. – пишите нам

в skype: microinvest.bulgaria или по почте: marketing@microinvest.net

Ну а если Вы все еще сомневаетесь в эффективности microinside.ru – мы докажем Вам новыми кейсами от партнеров, что всегда есть возможность изменить мнение и успеть стать ВИДИМЫМ для пользователей Интернет. :-)

Apr 12, 2017
Microinvest
Рейтинг:
5
(голосов:
7)
Проголосовать!