Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

7 основ для хорошего «продажника»

«Продажник» от Бога… Кто из Вас не хочет обладать его качествами или иметь подобного сотрудника в команде? Многие согласятся с тем, что без таких людей трудно вести бизнес. И все же, кто он такой? Какими качествами обладает? Какая она, основа для хорошего «продажника»?

Мы тоже не остались в стороне от этих размышлений. И вот наши выводы:

1. Разговорчив или молчалив? Ни то, и ни другое. Он – эксперт. И его задача Вас понять, а не оценить. Оценивать вообще не в его правилах. Он уточняет и спрашивает, составляя общую картину положения дел. И, конечно, не сравнивает клиента с другими, НИКОГДА!

2. Торопится или полностью в распоряжении клиента? И снова ни то, и ни другое. Одни «продажники» неторопливо сидят в своих креслах, другие постоянно отвлекаются на телефон, почту и просьбы коллег. Какая модель поведения комфортна клиенту? Лучше всего, если «продажник» заранее сообщит о свободном времени, которое он готов потратить на беседу, т.к. это снимает стресс у клиента от самого факта обращения к незнакомым людям, а его мысли и описание ситуации формируются более четко и понятно.

3. Всегда знает, о чем клиент ХОЧЕТ рассказать! И это не его победы или другие достижения. Это БОЛЬ: от недобросовестного персонала, от коррумпированных чиновников, от задолжавших поставщиков и т.д. И да, главная боль на сегодня – 54-ФЗ, как бы избито это не звучало.

4. В неопрятной робе или в костюме «от кутюр»? Оба варианта формируют неприятное ощущение у клиента. Слишком ухоженный «продажник» вызывает чувство неполноценности и зависти, клиент больше рассматривает, чем вникает в презентацию. Да и неухоженный тоже не вызовет желания сидеть рядом за одним компьютером и разглядывать программы. Чистота и деловой стиль – самое оптимальное сочетание.

5. Господин N или Иван Иванович? Мы много раз говорили, что самое любимое и теплое слово для любого человека – это его имя. И да, хороший «продажник» всегда запоминает имена своих клиентов.

6. Невербалика или Все это ерунда? Господа, увы, но это все работает… Поэтому, контролируйте себя и своих сотрудников и на досуге не забывайте упражняться в самой располагающей позе: улыбка, подбородок опущен слегка вниз, тело развернуто немного под углом, а ладони открыты.

7. Время – главный товар. Быстрая реакция на интерес клиента, звонок в точно уговоренный час, ответ на e-mail в рамках часа, своевременное получение отзыва и т.д. Везде главным является время. Хороший «продажник» всегда «на ты» с CRM и другими инструментами, которые помогают ему правильно обращаться со временем – самым ценным товаром любой бизнес-ниши.

Конечно, список далеко не полный, и настоящий «продажник» - это не просто продавец, это философия жизни. А люди, которые хотят заниматься этим профессионально, всегда в поисках новых техник, новых каналов и инструментов. Одно у них неизменно – основы, которые мы и попытались сформировать в этой небольшой статье.

P.S. А самая важная основа хорошего «продажника» Microinvest – это знание программы и вариантов ее презентации еще ДО начала общения с клиентом. Именно поэтому мы всегда так настаиваем на том, чтобы Вы изучили все наши продукты, выглядя перед аудиторией экспертом, а не студентом с растерянным видом.

Если Вы начинающий партнер, то можете пройти специальный курс обучения "Старт".

Для получения презентации курса и инструкции к нему, пожалуйста, обратитесь по следующим контактам

skype: microinvest.bulgaria или e-mail: marketing@microinves.net

 

 

 

 

Mar 21, 2017
Ольга Йорданова, маркетинг эксперт Microinvest
Рейтинг:
5
(голосов:
5)
Проголосовать!