Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Наружная реклама. А как ты рекламируешь Microinvest?

Вывески, баннеры, рекламные щиты – эти и другие виды наружной рекламы давно превратились в неотъемлемую часть пейзажа каждого города. Уже невозможно представить современный населенный пункт  без вывесок, бил бордов, указателей и прочих штучек уличной рекламы.

Наружная реклама размещается на специальных временных или стационарных конструкциях и бывает графической, текстовой, либо иной информацией рекламного характера, цель еепривлечение внимания аудитории.

Популярность «наружки» легко объясняется, ведь она ненавязчиво, но эффективно воздействует как на водителей, так и на пешеходов, позволяет охватывать широкую аудиторию, а также отдельные районы проживания. Если качество наружной рекламы безупречно, а место размещения выбрано верно, то она непременно будет работать.

Наружная реклама — это любой вид презентации потребителю, привлеченному извне: улицы, переходы, автодороги. Используя комплексный подход из нескольких вариантов рекламы, можно достичь определенных результатов (вывески, указатели, выносные штендеры, информационные доски, объявления на остановках транспорта, баннеры на автострадах, дорожные растяжки, бегущие строки, иллюминация, распространение рекламных листовок).

Основные принципы рекламного сообщения

  • Восприимчивость того, что Вы хотите донести

Обычно контакт с рекламой происходит всего несколько секунд. Если за это время человек не воспримет информацию, то считайте, что реклама не сработала и Вы его потеряли. Носитель рекламной информации не нужно перегружать излишним текстом и кричащими изображениями, просто сделайте так, чтобы содержание было максимально понятно для целевой аудитории.

  • Лучше, если на рекламном носителе будет минимальное количество элементов

Текста, лого, слогана, графический элемент, контактов будет достаточно.

  • Ваши контакты должны быть хорошо видны

Чаще всего – это сайт, адрес и телефон. Не нужно размещать сразу все виды контактов, это отвлекает внимание.

Реклама поможет

Для достижения успеха, особенно в крупном городе, желательно использовать наружную рекламу. Конечно, иная реклама тоже даст результат, но для новичка на рынке этого будет недостаточно. Вывески, баннеры-растяжки, штендеры и таблички, расположенные на оживленной улице, направят в вашу сторону хороший поток клиентов.

Примеры рекламы ПО Microinvest от наших партнеров:

 

1. Сервисный Центр Крит, Талдыкорган.

Пример 1

 

2. Сервисный Центр Крит, Талдыкорган.

Пример 2

 

3. Сергей Викторович, Краснодар.

Пример 3

 

4. ТаБилАр, Бишкек.Пример 4

 

5. Микроинвест-Омск, Омск.

Пример 5

 

Присылайте нам Ваши варианты рекламы в скайп microinvest.bulgaria!

Мы будем рады поделиться плодами Вашего труда!

Feb 28, 2017
Microinvest
Рейтинг:
5
(голосов:
7)
Проголосовать!