Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Как не купить «кота в мешке»?

На сегодняшний день все больше людей приходят к выводу о том, что «автоматизация» – это одно из ключевых понятий для ведения успешного бизнеса. Под автоматизацией понимается не только помощь в качественном контроле и учете, но и предоставление нового уровня сервиса для клиентов - чем выше сервис - тем больше спрос, где больше спрос - там больше полученная компанией выручка.

Таким образом, логическая цепочка становится вполне явной:

автоматизация объекта —> повышение качества сервиса —> повышение количества потенциальных покупателей —> увеличение выручки и, наконец, увеличение прибыли Вашей фирмы.

Как же нам выбрать подходящие программы для автоматизации нашего бизнес - процесса, так что бы удовлетворить все потребности предприятия? Ведь, при вводе в строку поиска комбинации «автоматизация магазина» выплывает огромный список ресурсов с разнообразными предложениями от производителей интересующего Вас контента. Как же не потеряться, не ошибиться и выбрать для себя наиболее оптимальное программное обеспечение?

Попробуем выявить основные моменты, на которых стоит заострить внимание:

  1. Один из главных критериев при выборе продукта – его стоимость. Доступная цена выглядит всегда привлекательно: как для средних и маленьких магазинчиков, типа «во дворе под боком», так и для солидных супермаркетов;
  2. Простота программного решения: легкость в изучении, доступность при использования любым потребителем;
  3. Отлаженная система технической поддержки продуктов: качественное и быстрое обслуживание;
  4. Оценка возможностей программы по ее демоверсии. Зачем покупать «кота в мешке»? Попробуйте, прежде чем приобретете!

Такая важная опция, как бесплатное тестирование продукта перед покупкой, одно из преимуществ серьезных производителей ПО. Возможность тестирования продукта предоставляется со стороны разработчиков, уверенных в качестве своей продукции. Демоверсия позволяет клиентам убедиться в возможностях ПО, модулирует реальные условия работы и помогает проверить соответствие встроенных опций программы Вашим ожиданиям.

На сегодняшний день есть множество производителей, не предлагающих демонстрационные версии. Их клиенты не могут воочию проверить возможности программного продукта. Таким образом, они вынуждены довольствоваться «котом в мешке», воспринимая слова обо всех достоинствах и возможностях за чистую монету. Подобная политика рассчитана на агрессивную рекламную компанию, целью которой является, в первую очередь, быстрое занятие позиции на рынке, но не обеспечение качества продуктов и фирменного имиджа. В таких случаях очень высока возможность того, что ожидания заказчика не оправдаются. Поэтому, перед принятием решения о покупке, Вам стоит проверить продукт, в который Вы намерены инвестировать свои средства, время и силы!

Только тщательный подход к делу, подробный анализ информации, правильно обдуманный план и изучение всех нюансов демоверсии продукта поможет Вам достичь желаемого результата.

Предлагаем Вам ознакомиться с полнофункциональными демо-версиями продуктов компании Microinvest =>>

Mar 11, 2016
Microinvest
Рейтинг:
5
(голосов:
5)
Проголосовать!