Автоматизацию проекта внедрил:
М-СОФТАбакан, Республика Хакасия
|
|
+7 999 836 7825 | |
microinvest19@mail.ru |
Подобные объекты
Автоматизация гастронома "Радуга", Бай-Хаак
Клиент: ИП Гастроном «Радуга». В компанию «М-Софт» обратился предприниматель Гастронома «Радуга» с запросом на автоматизацию торговых процессов в своём магазине.
На первом этапе мы провели детальное обсуждение потребностей клиента, выяснив, какие именно функции и оборудование необходимы для оптимизации работы магазина. На основе собранной информации было подготовлено коммерческое предложение, в котором были прописаны все предлагаемые услуги:
- Заказ и поставка оборудования для автоматизации.
- Настройка программного обеспечения.
- Обучение персонала.
После согласования коммерческого предложения с клиентом, мы приступили к заказу необходимого оборудования. Все устройства были проверены на соответствие техническим требованиям и работоспособность перед отправкой. Заказчик доставил оборудование самостоятельно. С помощью видеосвязи мы провели удалённое подключение всего оборудования:
- Кассовый аппарат (ККМ) был подключен к системе и настроен для работы с фискальными данными.
- Сканеры были настроены для считывания штрих-кодов товаров.
- Торговые весы и весы с печатью этикеток были интегрированы в систему автоматизации для учета веса товаров и печати ценников.
Параллельно с подключением оборудования была выполнена настройка программного обеспечения:
- Программное обеспечение Microinvest.
- Электронная цифровая подпись (ЭЦП) была настроена для обеспечения безопасности электронных документов.
- (ЧЗ) была настроена для быстрого доступа к кассовым операциям.
- Оператор фискальных данных (ОФД) был интегрирован для передачи данных о продажах в налоговые органы.
- Электронный документооборот (ЭДО) был настроен для упрощения взаимодействия с поставщиками и контрагентами.
После завершения настройки оборудования и программного обеспечения был проведён краткий курс обучения для сотрудников магазина. В ходе обучения мы объяснили, как использовать новое оборудование и программное обеспечение, а также ответили на все возникшие вопросы. Через неделю после завершения всех работ предприниматель Гастронома «Радуга» подписал акт выполненных работ, подтвердив, что все услуги были предоставлены в полном объёме и оборудование работает корректно. Клиент остался доволен качеством обслуживания и результатами автоматизации.
После успешной автоматизации Гастронома «Радуга» подключился к нашей системе технической поддержки (ТП), что обеспечило ему доступ к оперативной помощи в случае возникновения вопросов или проблем. Процесс автоматизации торговых процессов в Гастроном «Радуга» прошёл успешно благодаря комплексному подходу нашей компании. Мы обеспечили клиента всем необходимым оборудованием и программным обеспечением, провели обучение, а также предоставили поддержку на всех этапах внедрения.
Программное обеспечение для автоматизации
- Microinvest Склад Pro - 1 шт.
- Microinvest Склад Pro Light - 1 шт.
- Microinvest Utility Center - 1 шт
Торговое оборудование
- Системный блок (Intel Core i3 2100 (3.1 ГГц), RAM 8 ГБ, SSD 240 ГБ, Intel HD Graphics, Windows) - 1шт.
- Беспроводной 2D cканер штрихкодов - 1шт.
- Монитор 15 D - 1 шт.
- Монитор 19 D - 1 шт.
- Весы торговые Масса R-10 с печатью этикеток - 1 шт.