Автоматизация с умом!

Наши партнеры в действии.
Презентации и успехи.
Магазин рядом с Вами!

Автоматизацию проекта внедрил:

FastSoft

Гавана, Республика Куба
  76999449001
  jkarpio@gmail.com

Теги

Рейтинг:
0
(голосов:
0)
Проголосовать!

Автоматизация ресторан «На здоровье!», Гавана

Если Вы решите посетить Гавану, то обязательно загляните в это невероятно интересное и красивое место! Находится в самом сердце столицы. Как видно по фотографиям, место с запоминающимся дизайном, красноречиво оправдывающим свое название - «На здоровье!». Советская романтика тут подчеркнута множеством атрибутов. Особенно это заведение популярно среди иностранных туристов, поэтому и коллектив здесь говорит на множестве языках: испанский, английский и русский. Связано это не только с тем, что посетители из разных стран, но и официанты имеют различное происхождение, что только является плюсом при обслуживании! Эта особенность нашла отражение при автоматизации, которую провели на базе бесплатного Linux продукта Склад Pro Open Max.

Итак, немного подробнее обо всех особенностях работы ресторана «На здоровье!»:

  1. Как уже упомянули, коллектив интернациональный, клиенты тоже говорят на разных языках. Интересное решение, которое мы реализовали в данной ситуации – это мультиязычные чеки.
  2. Были учтены и особенности оприходования и продажи товаров. Начиная с весовых продуктов, таких, как рыба, овощи и фрукты, заканчивая привычной больше для торговли работы со сканером (сигары, алкоголь и др.).
  3. Была реализована работа с денежным ящиком и налажена печать фискальных чеков на различных принтерах.
  4. Сам ресторан достаточно большой по кубинским меркам, включает в себя 150 посадочных мест. Чтобы все это количество обслужить быстро и при этом ничего не забыть, работу официантов наладили через мобильные устройства, на которых установили программу для официантов на ОС Android (технику заблаговременно привезли «из-за бугра» постоянные клиенты).
  5. На Android также наладили работу повара. Отныне он может отслеживать поступающие заказы и стадию их приготовления. Ставить компьютер для отметок на кухне было негде.
  6. Когда заказы готовы, также с помощью отдельного приложения на Android, официанты оповещаются о том, что пора обрадовать клиентов вкусными блюдами.
  7. Чтобы не отвлекать посетителей ресторана от ретро-атрибутики, но при этом донести информацию об интересных блюдах и напитках советской эпохи, было принято размещение рекламных меню-бордов, или Digital Board. При этом месторасположение для экранов было выбрано более чем оригинальное – окно рядом с входом в ресторан. Вещание презентаций направлено на проходящих мимо людей. Картинки к презентациям подобраны также в стиле советских плакатов.
  8. Когда ресторан такой большой, а посетителей в нем много – просто не обойтись без видеонаблюдения (в нашем случае Zoneminder). Оно также было предусмотрено и реализовано в проекте автоматизации.
  9. Мы не забыли позаботиться и о маркетинговых инструментах, и наладили рассылку sms всем клиентам ресторана. Они знали, когда и на какие темы в рестораны устраивались праздничные «собрания» и «заседания».
  10. Ну а чтобы владелец этого ресторана, к слову сказать, замечательный и гостеприимный человек, знал все, что происходит в него в ресторане, мы настроили «нужную» ему аналитику: выделили ряд отчетов и графиков, за которыми с его стороны шло ежедневное наблюдение.

Конечно, самостоятельно и без консультаций с разработчиками всех используемых решений мы бы не справились с этой задачей. За что хотим отдельно поблагодарить команду Microinvest. Приятно работать, когда не смотря на большие расстояния, ощущаешь поддержку и реальную помощь.

Программное обеспечение для автоматизации

Торговое оборудование

  • ПК
  • Кухонный чековый принтер
  • Чековые принтеры для выдачи счетов клиентам

Протестировать бесплатно или купить программу

Тестируй бесплатно